Top.Mail.Ru
Цель проекта: оптимизировать молодой сайт, добиться роста видимости и трафика в ПС.

Проблема: сайт приносит трафик и конверсии только по брендовым запросам. Нет видимости в Google.
Нужно продвижение в высококонкурентной нише.
Регион: Москва. Срок продвижения - 4 месяца.
65

клиника косметологии

Описание:
Запрос в ТОП-10
459
Запросов в ТОП-10
1025
Посетителей в месяц
3240
Посетителей в месяц
Х2,5 рост трафика
х3 рост конверсии
Кейс по сео-продвижению
более 250 заявок в месяц

В чем заключалась стратегия

Успешный кейс в короткие сроки - это всегда точечный комплекс мер, которые дают быстрый результат
1
Анализ
Быстрый анализ на выявление проблем сайта. Выясняем причины плачевного положения
2
Техническое задание
Собираем ТЗ программисту и контент-менеджеру для устранения выявленных проблем
3
Оптимизация здоровья
Приводим сайт в хорошее техническое состояние, улучшаем скорость загрузки, работаем с функционалом
4
Индексация
Решаем проблемы с обнаружением, сканированием и индексированием страниц ресурса
5
Работа с релевантностью и контентом
Добавляем наполнение, которого не хватает нашей целевой аудитории. Создаем новые страницы
6
Ссылочная стратегия
Начинаем ссылочное продвижение для улучшения позиций в Google
7
Коммерческие факторы и юзабилити
Внедряем удобные формы обратной связи и элементы захвата внимания, чтобы превратить трафик в конверсии

РЕЗУЛЬТАТ

Трафик из поиска

Конверсии

Позиции сайта

Наша работа
Как достигли результата по проекту


Залог успешного продвижения - грамотно составленный и вовремя внедренный план работ. Наши работы включали:

  • Анализ ниши и ключевых фраз
  • On-Page оптимизация всех страниц
  • Исправление всех технических ошибок
  • Проведен анализ тайтлов на наличие ключей, топонимов, коммерческой добавки
  • Работа с мобильной версией
  • Улучшение производительности и скорости загрузки
  • Работа над перелинковкой
  • Работа над релевантностью
  • Сбор семантического ядра (СЯ), рассадка запросов по структуре
  • Подготовка новой структуры и оптимизация меню
  • Анализ юзабилити сайта и внедрение рекомендаций
  • Работа с коммерческими факторами и их внедрение

В чем суть

Кейс SEO-продвижения косметологической клиники в Москве продемонстрировал значительный успех благодаря комплексному подходу, основанному на аналитике и решении первоочередных задач. Главной целью было увеличение потока пациентов и формирование постоянного канала привлечения лидов помимо соцсетей. Первым этапом стала оценка конкурентов и анализ запросов пользователей, что позволило определить направления, по которым стоило продвигаться, и лучше понять потребности аудитории в сфере косметологии и медицины.

Мы решили начать с оптимизации текущего контента и написания новых текстов, включая полезные материалы по теме лечения и косметологических процедур. Важно было создать тексты с высокой степенью информативности, которые показывают экспертность врачей и центра в целом. В каждый текст добавлялись профессиональные ответы на популярные вопросы пациентов, примеры процедур и комментарии врачей, чтобы делать информацию интересной и полезной для читателей. Это помогло также увеличить время пребывания пользователей на сайте. Особое внимание уделяли факторам E-A-T, как и для любого сайта, связанного с медициной - это крайне важно для продвижения в Google, а в 2024 году - уже и в Яндекс.

В результате анализа мы разработали план по привлечению трафика через поиск, что позволило увеличить показатели вовлеченности и общий поток лидов. Для снижения стоимости привлечения, особое внимание уделили оптимизации бюджета, продумав самые эффективные каналы и снизив расходы на рекламные площадки, в основном из-за высокой цены клика. В течение первых недель после запуска новых кампаний в сети трафика по контекстной рекламе стало меньше, но пациентов стало больше, конверсия значительно выросла, а клиника получила записи на консультации по многим направлениям.

К финальному этапу мы обеспечили стабильный поток клиентов для клиники и прирост в онлайн-записях. Наш опыт SEO-продвижения в этой тематике показал, как грамотно построенная стратегия позволяет снизить расходы на привлечение клиентов и сделать услуги клиники более доступными и понятными для аудитории.

другие кейсы

и мы приведем к вам новых клиентов
Нажимая кнопку “Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Напишите нам
У вас уже есть сайт, но не устраивает его эффективность?
Оставьте заявку и наши специалисты проведут его аудит на предмет доработок и улучшений абсолютно бесплатно!

Даже если вы не будете работать с нами, у вас останется готовый список для улучшения рекламной кампании.

другие УСЛУГИ