Успешный кейс в короткие сроки - это всегда точечный комплекс мер, которые дают быстрый результат
1
Анализ
Быстрый анализ на выявление проблем сайта. Выясняем причины плачевного положения
2
Техническое задание
Собираем ТЗ программисту и контент-менеджеру для устранения выявленных проблем
3
Оптимизация здоровья
Приводим сайт в хорошее техническое состояние, улучшаем скорость загрузки, работаем с функционалом
4
Индексация
Решаем проблемы с обнаружением, сканированием и индексированием страниц ресурса
5
Работа с релевантностью и контентом
Добавляем наполнение, которого не хватает нашей целевой аудитории. Создаем новые страницы
6
Ссылочная стратегия
Начинаем ссылочное продвижение для улучшения позиций в Google
7
Коммерческие факторы и юзабилити
Внедряем удобные формы обратной связи и элементы захвата внимания, чтобы превратить трафик в конверсии
Хочу также
РЕЗУЛЬТАТ
Трафик из поиска
Динамика переходов из поисковых систем
Рост трафика из поиска по целевым поисковым фразам. Рост коррелирует с ростом позиций в Яндексе и в Google: после устранения основных проблем трафик начал расти.
Конверсии
Звонки
Рост целевых звонков через Calltouch более чем в 2 раза по целевым фразам.
Переход в Whatsapp
Сравниваем периоды - с апреля по сентябрь 2024 года с предыдущим периодом. Рост целевых обращений через Whatsapp на 54%.
Заявки страница "Спасибо"
Количество обращений, зафиксированных страницей "Спасибо", в 3,5 раза
Позиции сайта
Увеличили долю запросов в ТОП-3
Вывели запросы в ТОП-5
То, что было в ТОП 10-20 - вывели в ТОП-5
Наша работа Как достигли результата по проекту
Залог успешного продвижения - грамотно составленный и вовремя внедренный план работ. Наши работы включали:
Анализ ниши и ключевых фраз
On-Page оптимизация всех страниц
Исправление всех технических ошибок
Проведен анализ тайтлов на наличие ключей, топонимов, коммерческой добавки
Работа с мобильной версией
Улучшение производительности и скорости загрузки
Работа над перелинковкой
Работа над релевантностью
Сбор семантического ядра (СЯ), рассадка запросов по структуре
Подготовка новой структуры и оптимизация меню
Анализ юзабилити сайта и внедрение рекомендаций
Работа с коммерческими факторами и их внедрение
В чем суть
Кейс SEO-продвижения косметологической клиники в Москве продемонстрировал значительный успех благодаря комплексному подходу, основанному на аналитике и решении первоочередных задач. Главной целью было увеличение потока пациентов и формирование постоянного канала привлечения лидов помимо соцсетей. Первым этапом стала оценка конкурентов и анализ запросов пользователей, что позволило определить направления, по которым стоило продвигаться, и лучше понять потребности аудитории в сфере косметологии и медицины.
Мы решили начать с оптимизации текущего контента и написания новых текстов, включая полезные материалы по теме лечения и косметологических процедур. Важно было создать тексты с высокой степенью информативности, которые показывают экспертность врачей и центра в целом. В каждый текст добавлялись профессиональные ответы на популярные вопросы пациентов, примеры процедур и комментарии врачей, чтобы делать информацию интересной и полезной для читателей. Это помогло также увеличить время пребывания пользователей на сайте. Особое внимание уделяли факторам E-A-T, как и для любого сайта, связанного с медициной - это крайне важно для продвижения в Google, а в 2024 году - уже и в Яндекс.
В результате анализа мы разработали план по привлечению трафика через поиск, что позволило увеличить показатели вовлеченности и общий поток лидов. Для снижения стоимости привлечения, особое внимание уделили оптимизации бюджета, продумав самые эффективные каналы и снизив расходы на рекламные площадки, в основном из-за высокой цены клика. В течение первых недель после запуска новых кампаний в сети трафика по контекстной рекламе стало меньше, но пациентов стало больше, конверсия значительно выросла, а клиника получила записи на консультации по многим направлениям.
К финальному этапу мы обеспечили стабильный поток клиентов для клиники и прирост в онлайн-записях. Наш опыт SEO-продвижения в этой тематике показал, как грамотно построенная стратегия позволяет снизить расходы на привлечение клиентов и сделать услуги клиники более доступными и понятными для аудитории.
оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время