Top.Mail.Ru

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Специалисты проверят настройки вашей рекламы по 27 параметрам
Найдем зоны роста заявок и способы сократить расходы
  • +20%
    Рост обращений без увеличения бюджета
  • 700+
    Успешно настроенных кампаний
  • 30%
    Рекламного бюджета в среднем экономим клиенту
  • 95%
    Клиентов становятся постоянными
Зачем нужен аудит контекстной рекламы

Не бывает лишним проверить, как и куда расходуются рекламные бюджеты. Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads помогает определить проблемы в настройке, из-за которых реклама не окупается. Вам точно нужен аудит, если:

  • Мало конверсий | нецелевые обращения
  • Рекламный бюджет расходуется слишком быстро
  • Цена лида постоянно растет
  • Мало реальных продаж
  • Директолог настаивает на увеличении бюджета, а лидов становится все меньше

Что проверим

Основные аспекты, которые влияют на эффективность рекламы
  • Основные настройки кампании
    Проверим правильность выбранной стратегии, корректность выставленных ставок и все основные параметры
  • Целевую аудиторию
    Правильность и полнота выбора ЦА - залог успеха рекламы. Оцениваем ширину запросов, ключей, минус-слов, правильность отсечения аудитории по какому-либо признаку
  • Оценим качество объявлений
    Проверяем релевантность, правильное и конкретное УТП, соответствие посадочной ключевой фразе и заголовку
  • Корректировка ставок и статистика
    Комплексный анализ статистики по отчетам. Проверяем множество факторов, чтобы определить слабые места: кампании, группы, отказы, сегментация аудитории, условия показа, пол, возраст, тип устройства, разрешение экрана и другое.
  • Настройка систем аналитики и сбора данных
    Без грамотной работы и анализа сервисов сбора данных нет возможности получить корректную информацию о работе рекламы. Поможем настроить Яндекс. Метрику и Google Analytics
  • Расход бюджета
    Определяем, по каким запросам, в какое время суток и с какой эффективностью расходуется больше всего бюджета рекламной кампании
Нацеленность на заинтересованную аудиторию
Реклама появляется в ответ на запрос пользователя. В настройках указывается регион, время показа, учитываются интересы пользователя.
Анализ динамики
Благодаря сбору статистики: для Директа — Яндекс. Метрика, Google Adwords — Google Analytics. Дaнные фиксируются в течении 10 минут после действия пользователя.
и запуска в любое время
Возможность редактирования

ПРЕИМУЩЕСТВА контекстной рекламы

Быстрое достижение цели
По сравнению с другими рекламными каналами
Аккаунт-менеджер агентства свяжется с вами с 10.00 до 18.00 по МСК и проведет брифование (сбор информации о бизнесе и сайте, пожеланий и постановка целей)
Звонок специалиста
оставляете ваши контакты на сайте или набираете нас по телефону:
Заявка
01
02
Изучение рекламных объявлений заданной тематики в настоящий момент, определение УТП и преимуществ бизнеса клиента.
Анализ конкурентов
03
06
По результатам первой недели анализируются показатели кампаний, составляются первые рекомендации и производится первичная оптимизация
Создание рекламных кампаний
Маркетолог подбирает площадки и наиболее релевантные ключевые запросы, анализирует целевую аудиторию. Готовые объявления направляем на согласование
04
Первая статистика и отчеты
07
Месячный отчет
По результатам месяца определяется лучшая стратегия, устанавливаются оптимальные ставки, корректировки аудиторий. По необходимости даются рекомендации по доработке сайта

Этапы работ

Настройка и запуск РК
На данном этапе настраиваются и включаются рекламные кампании, оптимизируется сбор данных в системах аналитики
05

тарифы

Наша команда
Оставьте заявку
и мы приведем к вам новых клиентов
Часто задаваемые вопросы