Проект онлайн-школы для детей с детского сада до 11 класса. Работа с проектом - с августа 2022 года по н. в. Проблема проекта: плохо отрисованный дизайн; не сформированное УТП; запутанная и нелогичная структура каталога курсов; большая часть страниц - не в индексе и многое другое. Весь небольшой трафик - по витальным запросам и из соцсетей. Цель: привести сайт в порядок, перестроить структуру, продумать всю стратегию и воронку продаж для проекта. Сделать сайт конкурентоспособным (важно!) в нише онлайн образования.
Именно стратегическое планирование помогает получить результат на дистанции
1
Анализ
Анализ нынешней ситуации. Выясняем основные проблемы, сразу планируем что и в какие сроки будем устранять, выстраиваем иерархию по критичности
2
Техническое задание
Было составлено множество ТЗ: по дизайну, по структуре, по синхронизации каталога, по устранению технички, по коммерческим факторам и юзабилити
3
Оптимизация здоровья сайта
Приводим сайт в хорошее техническое состояние, улучшаем скорость загрузки, работаем с функционалом
4
Индексация
Пока идет внедрение ТЗ, решаем проблемы с обнаружением, сканированием и индексированием страниц сайта
5
Работа с релевантностью и контентом
Добавляем наполнение, которого не хватает нашей целевой аудитории. Создаем новые страницы, анализируем конкурентов, работаем по интеллект-карте
6
Ссылочная стратегия
Начинаем ссылочное продвижение для улучшения позиций в Google
7
Коммерческие факторы и юзабилити
Внедряем на сайт удобные формы обратной связи и элементы захвата внимания, чтобы превратить трафик в конверсии
8
Работаем со структурой каталога и сайта в целом
Приводим структуру к логичной модели для пользователей. Сталкиваемся с ограничениями, наложенными синхронизацией с 1С, разрабатываем и внедряем альтернативный план
Хочу также
РЕЗУЛЬТАТ
Трафик из поиска
Динамика переходов из поисковых систем
Рост трафика из поиска по целевым поисковым фразам. У ниши есть выраженная сезонность - август-сентябрь и январь, начала семестров. Первоначально задача стояла сделать план "минимум" в июле, чтобы подготовить сайт к спросу в сентябре. Далее работы были сосредоточены на усилении этих результатов
Конверсии сайта
Переход в мессенджер
Рост целевых обращений через мессенджеры Whatsapp и Telegram в 3 раза
Звонки
Целевые звонки через Calltouch
Заявки через корзину
Количество заявок через корзину увеличилось в 2,5 раза. До нашей работы заявки, по большей части, приходили с другого сайта. На данный момент продвигаемый сайт стал самостоятельной платформой для привлечения конверсий
Позиции сайта
Улучшили видимость и подняли среднюю позицию
Обогнали сильных конкурентов, вывели запросы в ТОП. Более 61% семантики стоит в ТОП-10
Увеличили долю запросов в ТОП-3
Рост позиций по всем типам собранных запросов, в том числе по высокочастотным. Собираем максимум трафика, обходя мощных и более известных конкурентов
Наша работа Как достигли результата по проекту
Залог успешного продвижения - грамотно составленный и вовремя внедренный план работ. Наши работы включали:
Анализ ниши и ключевых фраз
On-Page оптимизация всех страниц
Исправление всех технических ошибок
Проведен анализ мета-тегов на наличие ключей, топонимов, коммерческой добавки
Работа с мобильной версией сайта
Улучшение производительности и скорости загрузки
Работа над перелинковкой
Изменения дизайна и доработка верстки
Помощь с формированием конкретных преимуществ и УТП
Работа над релевантностью
Сбор семантического ядра (СЯ), рассадка запросов по структуре
Подготовка новой структуры и оптимизация меню
Анализ юзабилити сайта и внедрение рекомендаций
Работа с коммерческими факторами и их внедрение
Создание множества новых посадочных
Работа с индексацией сайта
оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время