KPI
Очень важно при заказе услуг по продвижению обсуждать определенные KPI, к которым вы стремитесь. Это важно, потому что без четких целей вы рискуете бесконечно работать без видимых результатов. Здесь необходимо разграничивать понятия. KPI могут включать стоимость лида, количество трафика или другие показатели. Помимо этого, существуют бизнес-показатели, которые вы, как бизнесмен, должны учитывать и сопоставлять с KPI. С некоторыми клиентами мы можем использовать в качестве KPI такие бизнес-показатели, как стоимость лида или даже стоимость продажи. Для последнего потребуется настройка аналитической системы и коллтрекинг. Это наилучший вариант для бизнеса, так как он позволяет понять, сколько прибыли вы получаете на каждый вложенный в рекламу рубль.
Но агентства с высоким уровнем качества услуг не работают по оплате за выполнение KPI, это важно понимать. Те, кто берут оплату только за выполненные цели – берут на себя также и риски за клиента, чаще всего это новички сферы или исполнители с дефицитом клиентов.
Опасно для бизнеса гнаться за дешевыми услугами интернет-маркетинга. Почему? Все очень просто. На минимальных ценах работают либо фрилансеры (ничего против них не имеем, но они не предоставляют комплекс услуг), либо потоковые агентства, где один специалист по контекстной рекламе ведет от 10 до 20 проектов! Это мы называем digital-рабством. Невозможно оказать качественную услугу при таком количестве проектов, особенно за низкую цену. Также не стоит ожидать комплексного подхода при низкой оплате — чудес не бывает, людям нужно платить.
В проектах наших клиентов задействовано от трех до пяти специалистов, а с появлением новых услуг их будет еще больше.
Одно из преимуществ комплексного подхода заключается в том, что вы, как клиент, сможете увидеть, что происходит непосредственно с вашими продажами. Если у вас уже есть поток заявок, и вы хотите его увеличить, необходимо отслеживать, откуда они поступают. Это достигается с помощью телефонии, CRM-системы и аналитики. Нанимая дешевого исполнителя для контекстной рекламы, вы получите какой-то трафик на сайт, но не сможете понять, сколько заявок поступило, и, скорее всего, останетесь недовольны результатом.