Top.Mail.Ru

Сколько платить агентству интернет-маркетинга?

Перед современным бизнесом стоит нелегкая задача: выбрать одно из множества агентств или нанять в штат специалистов по различным рекламным каналам и интернет-маркетолога. Эта задача действительно сложная, и каждый решает её по-своему. Скажем честно, это путь проб и ошибок, учитывая обширный рынок и множество фрилансеров.

За годы управления проектами мы сотрудничали с десятками подрядчиков и фрилансеров, и можем с уверенностью сказать — около 80% из них работают неэффективно. Они предлагают разовые услуги, и это всегда пугало. Большинство специалистов в нашей сфере не ценят своих клиентов и готовы оказать быструю и дешёвую услугу, а затем забыть о тебе. Видимо, у них хорошо налажен поток клиентов, и нет смысла долго работать с каждым.

Именно поэтому мы постепенно набирались опыта в интернет-маркетинге и, что самое важное, научились подбирать специалистов. Иногда мы ошибаемся, и специалист может оказаться не очень хорошим, но с такими мы не сотрудничаем дольше месяца.

Итак, столкнувшись с трудностью найти компетентного специалиста или агентство по разумной цене, мы постепенно пришли к выводу, что необходимо создать собственное агентство. В нем мы могли бы выполнять работу так, как хотелось бы нам с точки зрения бизнеса, а не агентства. Так и появилось агентство PR-Global, в котором мы рассматриваем клиента как партнера по бизнесу и подходим к работе комплексно, как если бы делали это для себя. Мы не предоставляем одну услугу в изоляции, а выполняем работу всесторонне. Например, мы не занимаемся только контекстной рекламой или SEO, мы обязательно работаем над сайтом, его конверсией, аналитикой, телефонией и прочими аспектами. Конечно, все зависит от потребностей клиента.
KPI

Очень важно при заказе услуг по продвижению обсуждать определенные KPI, к которым вы стремитесь. Это важно, потому что без четких целей вы рискуете бесконечно работать без видимых результатов. Здесь необходимо разграничивать понятия. KPI могут включать стоимость лида, количество трафика или другие показатели. Помимо этого, существуют бизнес-показатели, которые вы, как бизнесмен, должны учитывать и сопоставлять с KPI. С некоторыми клиентами мы можем использовать в качестве KPI такие бизнес-показатели, как стоимость лида или даже стоимость продажи. Для последнего потребуется настройка аналитической системы и коллтрекинг. Это наилучший вариант для бизнеса, так как он позволяет понять, сколько прибыли вы получаете на каждый вложенный в рекламу рубль.

Но агентства с высоким уровнем качества услуг не работают по оплате за выполнение KPI, это важно понимать. Те, кто берут оплату только за выполненные цели – берут на себя также и риски за клиента, чаще всего это новички сферы или исполнители с дефицитом клиентов.

Опасно для бизнеса гнаться за дешевыми услугами интернет-маркетинга. Почему? Все очень просто. На минимальных ценах работают либо фрилансеры (ничего против них не имеем, но они не предоставляют комплекс услуг), либо потоковые агентства, где один специалист по контекстной рекламе ведет от 10 до 20 проектов! Это мы называем digital-рабством. Невозможно оказать качественную услугу при таком количестве проектов, особенно за низкую цену. Также не стоит ожидать комплексного подхода при низкой оплате — чудес не бывает, людям нужно платить.

В проектах наших клиентов задействовано от трех до пяти специалистов, а с появлением новых услуг их будет еще больше.

Одно из преимуществ комплексного подхода заключается в том, что вы, как клиент, сможете увидеть, что происходит непосредственно с вашими продажами. Если у вас уже есть поток заявок, и вы хотите его увеличить, необходимо отслеживать, откуда они поступают. Это достигается с помощью телефонии, CRM-системы и аналитики. Нанимая дешевого исполнителя для контекстной рекламы, вы получите какой-то трафик на сайт, но не сможете понять, сколько заявок поступило, и, скорее всего, останетесь недовольны результатом.
Факторы

Здесь важно учитывать несколько факторов:

1.  Исполнитель может быть недостаточно квалифицированным.
2.   Исполнитель может быть вполне профессиональным, но вы не отслеживаете количество заявок.
3.   Без учета лидов и контроля отдела продаж вы не увидите, на каком этапе происходит утечка и где слабое звено.

Не разбираясь в интернет-маркетинге и полагаясь на подрядчика, предоставляющего только одну услугу, вы, скорее всего, будете терять деньги. Особенно это касается конкурентных ниш, где требуется много тестирования и постепенное достижение результатов, обязательно с анализом и отслеживанием положительной динамики. Если динамики нет, работу не стоит продолжать.

Еще один фактор, влияющий на итоговую цену за интернет-маркетинг — это работа аналитика или интернет-маркетолога. Такой специалист смотрит на проект не с точки зрения контекстолога или SEO-специалиста, а более объемно. Он принимает решения по оптимизации рекламных кампаний или доработке сайта, основываясь на статистике и опыте по всем каналам продвижения. В нашем агентстве есть весомое преимущество – каждый клиент получает маркетинговую стратегию, и не важно, зашел он на одну услугу или на несколько. Таким образом, мы сразу показываем зоны роста бизнеса клиента, в дополнение к услуге, а пользоваться ли этой стратегией или нет – уже решение клиента. Это помогает нам фокусироваться на конечных результатах и пользе для клиента, а не на формальных показателях. Разумеется, такой подход стоит дороже моно-услуг.
Оставьте заявку
и мы приведем к вам новых клиентов