Top.Mail.Ru
Компания, предоставляющая онлайн-обучение школьников с 1 по 11 класс с возможностью получения аттестата, столкнулась с неэффективными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе, где отсутствие чёткой стратегии приводило к росту расходов и снижению конверсии. После отключения низкоэффективных площадок основной трафик стал приходить через Автотаргетинг, однако его показатели также оказались неудовлетворительными: высокий процент отказов (более 56%) и большое количество некачественных запросов, таких как поиск ГДЗ, что привлекало нецелевую аудиторию — детей вместо их родителей, заинтересованных в обучении.
Регион: вся Россия и СНГ

Оптимизация рекламы для онлайн школы

Описание:
3
рост конверсии
1.30%
месяцев
Срок продвижения
~4000
Посетителей в месяц
5000
Посетителей в месяц
Х2 рост трафика
Кейс по сео-продвижению
Задача:
Задачи проекта включали оптимизацию рекламных кампаний для снижения стоимости заявки, привлечение целевой аудитории, заинтересованной в покупке онлайн-занятий, сегментацию аудитории и настройку условий показов для повышения эффективности, а также запуск дополнительных кампаний для генерации новых лидов.

Что мы сделали

1. Сегментация и анализ таргетинга
Сбор и сегментация типов таргетинга:
  • Автотаргетинг.
  • Отбор ключевых фраз, которые ранее приносили заявки.
Анализ конкурентной среды и интересов:
Проработка запросов конкурентов.Определение категорий интересов для более точного таргетинга.
Оптимизация сайта:
  • Проведен анализ сайта с рекомендациями по улучшению конверсионности.
Минус-слова:
  • Добавлены минус-слова для исключения нерелевантных кликов.
2. Настройка рекламных кампаний
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса):
  • Настроены дополнительные кампании РСЯ по конверсионным ключевым фразам на целевую аудиторию.
  • Добавлены кампании РСЯ по Автотаргетингу на целевую аудиторию.
Ретаргетинг:
  • Настроены и запущены кампании ретаргетинга.
  • Добавлена группа с похожей аудиторией на пользователей, которые находились на сайте более 3 минут и оставили заявку.
  • Добавлена группа с похожей аудиторией на базу CRM.
РСЯ по интересам:
  • Настроены и запущены кампании РСЯ, ориентированные на категории интересов.
Корректировки ставок:
  • Применили корректировки по устройствам, регионам, полу и возрасту.
Тестирование стратегий оплаты:
  • Провели тестирование разных стратегий: оплата за клик и за конверсии.

РЕЗУЛЬТАТ

Трафик

Наша работа

До начала нашей работы стоимость заявки для клиента составляла 2274 рубля, однако не все обращения были целевыми. После проведенной оптимизации рекламных кампаний нам удалось значительно снизить цену заявки, а также обеспечить более стабильный поток обращений.

Для дальнейшего роста и повышения эффективности рекомендуем:
  • Интегрировать заявки с CRM-системой для контроля качества продаж и отслеживания повторных обращений;
  • Продолжить тестирование новых рекламных стратегий для поиска дополнительных источников трафика;
  • Внедрить и протестировать спецпредложения и акции (например, «Скидка на первую покупку») для увеличения конверсии;
  • Провести доработку сайта, чтобы повысить его удобство и конверсионность.

другие кейсы

и мы приведем к вам новых клиентов
Напишите нам
У вас уже есть сайт, но не устраивает его эффективность?
Оставьте заявку и наши специалисты проведут его аудит на предмет доработок и улучшений абсолютно бесплатно!

Даже если вы не будете работать с нами, у вас останется готовый список для улучшения сайта.
другие УСЛУГИ

другие УСЛУГИ