Клиент — застройщик, занимающийся продажей квартир в новом жилом комплексе. Ранее рекламные кампании в Яндекс.Директе велись без четкой стратегии, что приводило к высоким расходам и низкой конверсии.
Учитывались автоцели, клики по телефону и отправки форм. При этом многие обращения были нецелевыми.
Оптимизировать рекламные кампании, чтобы снизить стоимость клика и заявки.
Привлечь больше целевых клиентов, заинтересованных в покупке квартиры.
Проработать семантическое ядро и сегментировать аудиторию.
Проработка нормальных целей в метрике.
Что мы сделали?
1. Анализ и проработка семантики
Мы собрали и сегментировали ключевые запросы по разным категориям:
1
Общие запросы
«купить квартиру в новостройке»).
2
Запросы по локации
(«новостройки в [город]», «купить квартиру в [район]»
3
Запросы по характеристикам
«1-комнатная квартира с отделкой», «квартира с террасой»
4
Запросы по целевой аудитории
(«ипотека на новостройку», «материнский капитал квартира»
Мы также добавили минус-слова, чтобы исключить нерелевантные клики (например, «снять квартиру», «аренда» и т. д.).
2. Настройка рекламных кампаний
1
Разделили кампании на поиск и РСЯ
2
Оптимизировали объявления с акцентом на УТП (рассрочка, ипотека, акции, локация)
3
Запустили автотаргетинг для расширения охвата
4
Настроили корректировки ставок по устройствам и времени суток
5
Протестировали разные стратегии оплаты (за клик и за конверсии)
3. Настройка нормальных целей в метрике
1
Добавили страницу «спасибо», чтобы четко фиксировать заявку, а не просто клик по формам сайта
2
Подключили колтрекинг для отслеживания входящих звонков по рекламе, а также провели интеграцию с метрикой
4. Оптимизация посадочной страницы
Мы доработали сайт, улучшив его конверсионные качества:
1
Добавили быструю форму заявки с минимальным количеством полей
2
Разместили калькулятор ипотеки для удобства расчета платежей
3
Подчеркнули основные УТП (льготные условия, благоустроенные дворы и т. д.)
4
Добавили отзывы клиентов и фото ЖК
Хочу так же
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ
✅ Рекламный бюджет: от 80 000 руб. ✅ Всего кликов: от 5000 кликов за месяц ✅ Средняя цена клика: 15 руб. ✅ Заявок: 10 шт. Стоимость заявки: 3000-6000руб. в зависимости от акций клиента, все заявки подтвержденные, без спама и нецелевых.
ВЫВОДЫ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ
До нашей работы клиент получал подтвержденные заявки по цене 20 000-50 000 руб. После оптимизации мы снизили стоимость заявки до 3000-5000р и увеличили количество обращений.
Для дальнейшего роста рекомендуем:
Интегрировать заявки с CRM для контроля продаж.
Запустить ретаргетинг для возвращения заинтересованных пользователей.
Тестировать новые рекламные стратегии, включая ВКонтакте и MyTarget.
Продолжать тестировать различные акции, т.к все прошлые которые кончились, приводили к уменьшению стоимости заявки.
Дорабатывать страницы сайта на основе анализа конкурентов крупных застройщиков, а также анализ конкурентов по МСК и СПб (клиент рекламируется в городе миллионнике).
Хотите такой же результат? Обращайтесь – подберем стратегию для вашей ситуации и ниши! 🚀
оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время