Top.Mail.Ru
Клиент — застройщик, занимающийся продажей квартир в новом жилом комплексе. Ранее рекламные кампании в Яндекс.Директе велись без четкой стратегии, что приводило к высоким расходам и низкой конверсии.

Учитывались автоцели, клики по телефону и отправки форм. При этом многие обращения были нецелевыми.
Регион: МСК, СПб

ОПТИМИЗАЦИЯ PPC ДЛЯ ПРОДАЖИ КВАРТИР В НОВОСТРОЙКЕ

Предыстория:
от 80 000 руб.
рекламный бюджет
от 5 000 кликов
за месяц
Средняя цена клика
3 000 - 6 000 руб.
15 руб
Стоимость заявки
все заявки подтвержденные, без спама и нецелевых
Кейс по контекстной рекламе

Задача:

  • Оптимизировать рекламные кампании, чтобы снизить стоимость клика и заявки.
  • Привлечь больше целевых клиентов, заинтересованных в покупке квартиры.
  • Проработать семантическое ядро и сегментировать аудиторию.
  • Проработка нормальных целей в метрике.

Что мы сделали?

1. Анализ и проработка семантики

Мы собрали и сегментировали ключевые запросы по разным категориям:
1
Общие запросы
«купить квартиру в новостройке»).
2
Запросы по локации
(«новостройки в [город]», «купить квартиру в [район]»
3
Запросы по характеристикам
«1-комнатная квартира с отделкой», «квартира с террасой»
4
Запросы по целевой аудитории
(«ипотека на новостройку», «материнский капитал квартира»
Мы также добавили минус-слова, чтобы исключить нерелевантные клики (например, «снять квартиру», «аренда» и т. д.).

2. Настройка рекламных кампаний

1
Разделили кампании на поиск и РСЯ
2
Оптимизировали объявления с акцентом на УТП (рассрочка, ипотека, акции, локация)
3
Запустили автотаргетинг для расширения охвата
4
Настроили корректировки ставок по устройствам и времени суток
5
Протестировали разные стратегии оплаты (за клик и за конверсии)

3. Настройка нормальных целей в метрике

1
Добавили страницу «спасибо», чтобы четко фиксировать заявку, а не просто клик по формам сайта
2
Подключили колтрекинг для отслеживания входящих звонков по рекламе, а также провели интеграцию с метрикой

4. Оптимизация посадочной страницы

Мы доработали сайт, улучшив его конверсионные качества:
1
Добавили быструю форму заявки с минимальным количеством полей
2
Разместили калькулятор ипотеки для удобства расчета платежей
3
Подчеркнули основные УТП (льготные условия, благоустроенные дворы и т. д.)
4
Добавили отзывы клиентов и фото ЖК

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

ВЫВОДЫ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ

  • До нашей работы клиент получал подтвержденные заявки по цене 20 000-50 000 руб. После оптимизации мы снизили стоимость заявки до 3000-5000р и увеличили количество обращений.

Для дальнейшего роста рекомендуем:

  • Интегрировать заявки с CRM для контроля продаж.
  • Запустить ретаргетинг для возвращения заинтересованных пользователей.
  • Тестировать новые рекламные стратегии, включая ВКонтакте и MyTarget.
  • Продолжать тестировать различные акции, т.к все прошлые которые кончились, приводили к уменьшению стоимости заявки.
  • Дорабатывать страницы сайта на основе анализа конкурентов крупных застройщиков, а также анализ конкурентов по МСК и СПб (клиент рекламируется в городе миллионнике).
  • Хотите такой же результат? Обращайтесь – подберем стратегию для вашей ситуации и ниши! 🚀

другие кейсы

и мы приведем к вам новых клиентов
Нажимая кнопку “Оставить заявку", вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Напишите нам
У вас уже есть сайт, но не устраивает его эффективность?
Оставьте заявку и наши специалисты проведут его аудит на предмет доработок и улучшений абсолютно бесплатно!

Даже если вы не будете работать с нами, у вас останется готовый список для улучшения рекламной кампании.

другие УСЛУГИ

другие УСЛУГИ