Теперь пришло время разобраться, какие же заблуждения распространены о контекстной рекламе:
1. Не привлекает внимания
Считается, что пользователь игнорирует рекламу, так как она повсеместна. Но не в этом случае. Контекст как раз покажется только тем, кто интересуется продуктом. Получается, что искать ничего не нужно, пользователь набирает запрос и видит путь поиска ответа на него. Если кампания настроена правильно, она покажется целевому трафику.
Многие не понимают, почему месячный бюджет израсходован за неделю и почему цена за клики повышается после запуска кампании.
Цена за клик варьируется в зависимости от продвигаемой тематики и количества конкурентов в нише. Поэтому изначально спланированный бюджет на рекламу может повыситься, если конкурентов по запросам стало больше.
Также, цена клика может повыситься, если у объявления низкий показатель CTR (кликабельность) или оно составлено не в соотвествии с тематикой сайта.
3. Сразу решит проблемы бизнеса
Обеспечивает частоту целевых переходов на сайт – да. Но для того, чтобы реклама начала приносить прибыль, также придется поработать над сайтом. Заполнить его необходимой информацией, проверить цены продуктов и проверить удобство интерфейса.
С течением времени меняются формулировки запросов, какие-то перестают быть востребованными. Растут ставки кликов с появлением новых конкурентов. Стоимость продукта на рынке также влияет на решение о покупке. Спадает интерес к товару или меняется целевая аудитория.
Проверяйте критерии запущенных кампаний, проводите тестирование и вносите изменения перед запуском новой версии.