Кейс по контекстной рекламе: ремонт стиральных машин
Встал вопрос об управлении рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords. Что сделали: полностью переработали структуру аккаунтов в Яндекс Директ и Google Adwords. Настроили аналитику, подключили коллтрекинг для отслеживания звонков по рекламе. Оптимизировали рекламные кампании по полученным данным. В результате увеличили количество лидов, снизили их стоимость.
Компания занимается ремонтом стиральных машин с гарантией до 2 лет по договору.
0
сервекон
Описание:
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Google Adwords
лидов в месяц
20
лидов в месяц
Среднее количество заявок и звонков от новых клиентов
1500
руб./лид
585
руб./лид
Средняя стоимость привлечения со всех источников трафика
Встал вопрос об управлении рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords. Что сделали: полностью переработали структуру аккаунтов в Яндекс Директ и Google Adwords. Настроили аналитику, подключили коллтрекинг для отслеживания звонков по рекламе. Оптимизировали рекламные кампании по полученным данным. В результате увеличили количество лидов, снизили их стоимость.
Компания занимается ремонтом стиральных машин с гарантией до 2 лет по договору.
0
сервекон
Описание:
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Google Adwords
лидов в месяц
20
Среднее количество заявки звонков от новых клиентов
лидов в месяц
1500
руб./лид
585
руб./лид
Средняя стоимость привлечения со всех источников трафика