Бизнес нуждается в контакте с потенциальными клиентами, которые проявляют интерес к товару. Если не допускать лишних ошибок, на рекламе можно сэкономить и привести много новых клиентов, без лишних потерь.
1. Исключение некачественных рекламных площадок Директа и КМСРекламодатель должен привлекать максимальное количество клиентов за приемлемые деньги. У рекламных компаний должна быть точная настройка, чтобы Яндекс и Гугл не разорили бюджет. К примеру, у Яндекса есть Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), которая показывает пользователю контент, похожий на его запросы.
Реклама продукции должна появляться на подходящих по тематике сайтах, иначе конверсии не будет. В РСЯ можно исключать лишние площадки (вкладка «Мастер отчетов»).
В Google Ads также регулярно проверяйте места размещения
рекламных кампаний КМС и продолжайте оптимизацию корректировками ставок и тестированием объявлений.