1. Зачем платить за контекстную рекламу ежемесячно?
Агентства работают только первые один-два месяца, а затем ничего не делают с рекламными кампаниями. Поэтому ежемесячная оплата не имеет смысла.
Это не так. Во-первых, в контекстной рекламе крайне редко бывают проекты, которые агентство запускает и потом просто пополняет счет клиента. Спросите у любого грамотного специалиста, можно ли с нуля запустить рекламную кампанию в Директе, которая будет работать эффективно без дальнейших изменений, и он ответит, что в большинстве случаев это невозможно. Вся работа по доработке, настройке и улучшению кампании происходит после запуска и может длиться месяцами.
Добросовестное агентство постоянно работает над проектом: добавляет минус-слова, уточняет семантику, экспериментирует со стратегиями назначения ставок, меняет тексты объявлений и баннеры — в общем, выполняет массу работы, направленной на улучшение результата.