Наши кейсы
Модель эффективной SEO-оптимизации

Внешняя сторона
- Развернутое семантическое ядро
- Сниппеты корректно оформлены
- Развитие структуры Вашего сайта
- Правильно оформленные заголовки
- Понятная по смыслу страница, без воды

Внутренняя сторона
- Качественно поставленные запросы
- Правильная корректировка целевой аудитории
- Создание сценариев по продажам
- Глубокая аналитика РК и ОП
- Наблюдения за цикличностью посещений
- Прогноз Вашей прибыли от проекта
Формирование ссылочной массы
Увеличение рейтинга, точное попадание на вершину с помощью внешних, естественных ссылок.
- Создания и правильной настройки анкор-листа
- Размещения на различных ресурсах ссылок и статей
- Добавления социальных сетей на сайт
- Пресс-релизов
- Различных форумов
- Сервиса "Вопрос/Ответ"
Посещения есть — продаж нет?
Контроль увеличения прибыли от вложенных в рекламу денег
Оплата за результат
Разработка долгосрочной стратегии поискового продвижения
Комплексное развитие сайта: доработка структуры, дизайна и функциональных модулей
Поисковые фразы, или ключевые слова, по которым Вас можно найти в интернете
Закупка ссылок для Вашего сайта: ссылки очень важны для поисковых систем и, соответственно, для вашего бизнеса
Написание текстов, которые помогают продвигать
Моментальная адаптация к изменениям алгоритмов поисковых систем
Продвижение в нескольких регионах без дополнительной платы
Аудит показателей и активности конкурентов
Отслеживание стоимости привлечения клиентов и увеличение отдачи от вложений в рекламу (ROMI)
Продвижение, не нацеленное на результат; клиенты - Ваша забота
Отслеживание отдачи от рекламы с помощью вопросов “Звонят? / Не звонят”
Подбор запросов с нулевой частотой и/или конверсией
Закупка множества мусорных ссылок на ссылочных биржах
Безграмотные тексты, которые стыдно размещать на сайте
Нежелание работать над юзабилити и показателями конверсий сайта
Отсутствие отдела аналитики - адаптация к новым алгоритмам по 6 месяцев
Котроль увеличения прибыли от вложенных в рекламу денег
Оплата за результат
Разработка долгосрочной стратегии поискового продвижения
Комплексное развитие сайта: доработка структуры, дизайна и функциональных модулей
Поисковые фразы, или ключевые слова, по которым Вас можно найти в интернете
Закупка ссылок для вашего сайта: ссылки очень важны для поисковых систем и, соответственно, для Вашего бизнеса
Написание текстов, которые помогают продвигать
Моментальная адаптация к изменениям алгоритмов поисковых систем
Продвижение в нескольких регионах без дополнительной платы
Аудит показателей и активности конкурентов
Отслеживание стоимости привлечения клиентов и увеличение отдачи от вложений в рекламу (ROMI)
Продвижение, не нацеленное на результат; клиенты - Ваша забота
Отслеживание отдачи от рекламы с помощью вопросов “Звонят? / Не звонят”
Подбор запросов с нулевой частотой и/или конверсией
Закупка множества мусорных ссылок на ссылочных биржах
Безграмотные тексты, которые стыдно размещать на сайте
Нежелание работать над юзабилити и показателями конверсий сайта
Отсутствие отдела аналитики - адаптация к новым алгоритмам по 6 месяцев
Трафика нет или его мало
Основные блоки работ
Анализ и погружение в бизнес
Создание SEO-стратегии для продвижения
Создание семантического ядра
Формирование правильной структуры сайта
Аналитика конкурентов в интернете
Техническая оптимизация сайта
Работа с коммерческими факторами
Наполнение продающими смыслами
Контроль ранжирования
в поисковых системах
Анализ поведения посетителей
Оценка эффективности поисковых запросов
Аналитика продаж и бизнес показателей