Top.Mail.Ru
Команда Pr-global сделает Ваш сайт конкурентоспособным на рынке Европы, который будет полностью отвечать требованиям поисковой системы Google. Мы понимаем, как важно учитывать специфику каждой страны и ее регулятивные требования, чтобы успешно продвигать бизнес в Западной Европе.
  • Выводим бизнесы клиентов на международные рынки
  • Создаем и продвигаем мультиязычные сайты
  • Учитываем основные отличия SEO в Рунете и за рубежом
Продвижение и раскрутка сайтов на международном рынке

Seo на Европу

Продвижение сайтов под Google
12+
700+
95%
лет опыта продвижения
успешно настроенных
проектов в 18 странах мира
клиентов становятся
постоянными
30%
экономить треть
рекламного бюджета
Не только англоязычное seo-продвижение
Занимаемся разработкой, продвижением и поддержкой сайтов в ключевых европейских странах: Германии, Франции, Великобритании, Испании, Бельгии, Австрии, Италии и других.

Особенности продвижения в Европе

Продвижение сайтов в Google имеет определенную специфику
  • Факторы E-A-T
    Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness. Если вы претендуете на топ в Google, уделите внимание экспертности статей, а также авторитетности источников. Особенно ценно, если авторы статей - заслуженные деятели в своей отрасли. Забудьте про обычную seo-оптимизацию сомнительного текста. Это уже не работает в России, и давно не работает в за рубежом в Google.
  • Ориентация на контент
    В последнее время Google повышает приоритет релевантности коммерческих посадочных среди других факторов продвижения. Кроме того, особое внимание всегда уделялось экспертности, уникальности и полезности статей, блоговых и промо-текстов. Мы привлекаем native speaker-копирайтеров и пишем интересные статьи, составляем медиапланы
  • Mobile-first
    Google использует именно мобильную версию страниц для индексирования. Поэтому при продвижении сайта особо внимательный взгляд именно на mobile.
  • Региональное продвижение
    Чтобы попасть в ТОП локальных листингов и получить клиентов из нужного штата, города или района, нужно учитывать особенности регионального продвижения. Мы работаем с карточками в Google Maps,
  • Ссылки
    Один из ключевых факторов ранжирования в Гугле - outreach, крауд, PR, сабмит. Ссылки с тематических ресурсов подтверждают и повышают авторитетность продвигаемого домена. За «искусственные» ссылки Google применяет жесткие санкции, поэтому мы планируем стратегию линкбилдинга, затем плавно и эффективно наращиваем ссылочную массу.
  • Соблюдение законов
    Поисковым системам важно, чтобы в ТОП поиска находились надежные сайты. Уделим особое внимание документации компании, наличию лицензий, соблюдению правил торговли, оказания услуг, предоставления информации на сайте
Кому подходит услуга
  • В случаях расширения бизнеса на запад или существующих продаж в Европе, которые необходимо повысить.
    Российские компании
  • В связи с комплексным продвижением внутри одного агентства, в отличие от специализации европейских сео-фирм на отдельных направлениях продвижения, чек на seo-продвижение ниже.
    Зарубежный бизнес
  • Бизнес в сфере образования, онлайн-игр, различных IT-решений для бизнеса и сервисов
    Компании без привязки к российскому рынку

  • Комплексные разработка, наполнение и продвижение сайта по всем факторам, что также положительно скажется на видимости и трастовости сайта в том числе в России.
    Стартапы


Оставьте заявку
и мы приведем к вам новых клиентов
кейс 1

Языковая школа
повышен CTR и средняя позиция

О проекте
Период сотрудничества: май – сентябрь 2023
Регион продвижения: Берн, Швейцария
Тематика: языковая школа
Движок: Wordpress
На продвижение сайт пришел со следующими данными
1. Множество страниц с гет-параметрами.
2. Работающие с перебоями формы заявок и фильтр, являющийся основным навигационным элементом по сайту.
3. Отсутствие аналитики.
4. Ряд технических ошибок.
Решение
1. Создана карта сайта для структуры с большим количеством не выведенных в меню курсов по уровням языка.
2. Проведена тщательная работа по оптимизации работы кода и корректному формированию урлов на формы заявок, соответствующих посадочным по уровням языка.
3. Устранены битые ссылки и исправлено формирование динамических урлов, формирующих битые пути для картинок курсов в английской и французской версиях сайта.
4. Точечно закрыты страницы с гет-параметрами от индексации в связи с тем, что многие функциональные ссылки (например, ссылки на формы заявок с определенными языковыми курсами) при закрытии от индексации ломают работу сайта.
5. Работа над расширением сниппета для разных типов страниц.

За 4 месяца работы с сайтом повышен CTR и средняя позиция.

План работ по сео

1 месяц
1 месяц
Аудит сайта и сбор семантики
  • Анализ конкретной ниши, конкурентов и поискового спроса;
  • Составление стратегии продвижения (на основании поискового спроса и коммерческих данных);
  • Сбор семантического ядра (сбор наибольшего числа релевантных ключевых запросов);
  • Группировка запросов и определение посадочных страниц (кластеризация);
  • Формирование структуры сайта (распределение ключевых запросов по внутренним страницам сайта с учетом конкуренции);
  • SEO-аудит сайта или технический аудит сайта (проверка сайта на предмет наличия технических и SEO-ошибок)
2 месяц и далее
2 месяц и далее
Создание и наполнение страниц
  • Создание основных страниц;
  • Шаблонная оптимизация сайта;
  • Постраничная правка страниц сайта (мета-теги, контент);
  • Подготовка ТЗ на копирайтинг;
  • Текстовая доработка страниц (написание оптимальных с точки зрения SEO текстов, одинаково привлекательных для человека и поискового робота);
  • Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
  • Улучшение удобства сайта (Usability);
  • Написание информационных статей;
  • Мониторинг процесса продвижения в поиске. Отслеживание конкурентов;
  • Комбинация SEO с другими каналами интернет-маркетинга.
2 месяц и далее
2 месяц и далее
Оптимизация существующих страниц
  • Работа с коммерческими факторами;
  • Шаблонная оптимизация сайта;
  • Постраничная оптимизация страниц сайта (мета-теги, контент);
  • Региональное ранжирование (улучшение региональных факторов);
  • Улучшение удобства сайта (Usability);
  • Мониторинг процесса продвижения. Отслеживание конкурентов;
  • Усиление SEO другими каналами интернет-маркетинга.
2 месяц и далее
2 месяц и далее
Линкбилдинг
  • Конкурентный анализ ссылочного;
  • Анализ существующего ссылочного веса сайта;
  • Внутренние ссылки (внутренняя перелинковка страниц сайта);
  • Внешние ссылки (корректировка существующей и наращивание качественной ссылочной массы)

Когда будут результаты по SEO?

Аналитика проекта и конкурентов, важный этап для составления успешной стратегии продвижения
Начало внедрений.
Исправление технических ошибок уже могут давать первые результаты в росте трафика и позиций
После исправления ошибок, доработки контента и мета-тегов начинается рост проекта
месяц
месяц
месяц
1
2
3
Приходят первые результаты от реализации ссылочной стратегии
Начинается рост среднечастотных запросов за счёт регулярной работы
Рост более высокочастотных запросов и корректировка стратегии
месяц
месяц
месяц и далее
4
5
6
Базовый
Для молодых сайтов с небольшим спросом на товары/услуги
Мониторинг видимости в поисковых системах
Базовый анализ конкурентов
из ТОП-5
Работа над базовыми факторами ранжирования
2 опубликованные единицы контента
Метрика, справочник
Поверхностная аналитика
цена: 35 000 ₽
Оптимальный
Для сайтов с большой линейкой услуг небольшим интернет магазинам каталогам товаров
Мониторинг видимости в поисковых системах
Анализ конкурентов из ТОП-10
Полная проработка основных факторов ранжирования
4 опубликованные единицы контента
Метрика, справочник, основные каталоги
Частичная техническая оптимизация сайта и внедрение правок
Полная аналитика
цена: 45 000 ₽
Расширенный
Для сайтов с большой линейкой услуг крупным интернет-магазинам каталогам товаров
Мониторинг видимости в поисковых системах
Маркетинговый анализ конкурентов из ТОП-20
Углубленная стратегия и проработка всех 368 факторов ранжирования
6 опубликованных единиц контента
Метрика, справочник, основные каталоги
Частичная техническая оптимизация сайта и внедрение правок
Углубленная аналитика с выводами и рекомендациями
цена: 72 000 ₽

Тарифы SEO на ЕВРОПУ

Над вашим проектом будут работать

  • Аккаунт-менеджер
    Устная и письменная коммуникация с клиентом на всем протяжении проекта по согласованию рекомендаций, контента, проведенным работам; обсуждение промежуточных результатов.
  • SEO-специалист
    • Проведение подробного сео-аудита
    • Составление ТЗ копирайтеру
    • Составление ТЗ программисту на исправление технических ошибок, доработку и внедрение форм и т.д.
    • Работа с коммерческими и поведенческими факторами
    • Контроль внесения правок и изменений на сайте
    • Анализ и работа со структурой и наполнением сайта функциональными блоками и информацией
  • Копирайтеры (носители языка)
    • Написание коммерческих и информационных текстов по техническому заданию оптимизатора.
    • Создание контента по желанию заказчика
  • Линкбилдер
    • Анализ ссылочных профилей продвигаемого сайта и конкурентов
    • Определение стратегии продвижения
    • Подбор трастовых площадок, анкоров и посадочных для усиления ссылками
    • Простановка ссылок
  • Аналитик
    • Анализ показателей конверсий и трафика
    • Работа со счетчиками аналитики, создание и отслеживание целей
    • Предложения по корректировке СЯ
    • Проверка юзабилити и составление рекомендаций по развитию сайта
Наша команда
и мы приведем к вам новых клиентов
Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Напишите нам
У вас уже есть сайт, но не устраивает его эффективность?
Оставьте заявку и наши специалисты проведут его аудит на предмет доработок и улучшений абсолютно бесплатно!

Даже если вы не будете работать с нами, у вас останется готовый список для улучшения рекламной кампании.

Частые вопросы

другие УСЛУГИ