Специалисты проверят настройки вашей рекламы по 27 параметрам Найдем зоны роста заявок и способы сократить расходы
БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
Заказать настройку под ключ
+20%
Рост заявок без увеличения бюджета
700+
Успешно настроенных кампаний
30%
Рекламного бюджета в среднем экономим клиенту
95%
Клиентов становятся постоянными
Зачем нужен аудит контекстной рекламы
Не бывает лишним проверить, как и куда расходуются рекламные бюджеты. Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads помогает определить проблемы в настройке, из-за которых реклама не окупается. Вам точно нужен аудит, если:
Мало заявок | нецелевые обращения
Рекламный бюджет расходуется слишком быстро
Цена заявки постоянно растет
Мало реальных продаж
Директолог настаивает на увеличении бюджета, а заявок становится все меньше
Что проверим
Основные аспекты, которые влияют на эффективность рекламы
Основные настройки кампании
Проверим правильность выбранной стратегии, корректность выставленных ставок и все основные настройки
Целевую аудиторию
Правильность и полнота выбора ЦА - залог успеха рекламы. Оцениваем ширину запросов, ключей, минус-слов, правильность отсечения аудитории по какому-либо признаку
Оценим качество объявлений
Проверяем релевантность, правильное и конкретное УТП, соответствие посадочной ключевой фразе и заголовку
Корректировка ставок и статистика
Комплексный анализ статистики по отчетам. Проверяем множество факторов, чтобы определить слабые места: кампании, группы, отказы, сегментация аудитории, условия показа, пол, возраст, тип устройства, разрешение экрана и другое.
Настройка систем аналитики и сбора данных
Без грамотной настройки сервисов сбора данных нет возможности получить корректные данные о работе рекламы. Поможем настроить Яндекс. Метрику и Google Analytics
Расход бюджета
Определяем, по каким запросам, в какое время суток и с какой эффективностью расходуется больше всего бюджета рекламной кампании
Получить аудит рекламы
Нацеленность на заинтересованную аудиторию
Реклама появляется в ответ на запрос пользователя. В настройках указывается регион, время показа, учитываются интересы пользователя.
Анализ динамики
Благодаря сбору статистики: для Директа — Яндекс. Метрика, Google Adwords — Google Analytics. Данные фиксируются в течении 10 минут после действия пользователя.
и запуска в любое время
Возможность редактирования
Быстрое достижение цели
По сравнению с другими рекламными каналами
ПРЕИМУЩЕСТВА контекстной рекламы
оставляете заявку на сайте или набираете нас по телефону:
Аккаунт-менеджер агентства свяжется с вами с 10.00 до 18.00 по МСК и проведет брифование (сбор информации о бизнесе и сайте, пожеланий и постановка целей)
Звонок специалиста
02
Изучение рекламных объявлений заданной тематики в настоящий момент, определение УТП и преимуществ бизнеса клиента.
Анализ конкурентов
03
Создание рекламных кампаний
Маркетолог подбирает площадки и наиболее релевантные ключевые запросы, анализирует целевую аудиторию. Готовые объявления направляем на согласование
04
Настройка и запуск РК
На данном этапе настраиваются и включаются рекламные кампании, оптимизируется сбор данных в системах аналитики
05
06
По результатам первой недели анализируются показатели кампаний, составляются первые рекомендации и производится первичная оптимизация
Первая статистика и отчеты
07
Месячный отчет
По результатам месяца определяется лучшая стратегия, устанавливаются оптимальные ставки, корректировки аудиторий. По необходимости даются рекомендации по доработке сайта
Этапы работ
оставить заявку на аудит
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в ближайшее время