Top.Mail.Ru
Статьи

Что такое контекстная реклама и кому она подходит

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) отображается на страницах поисковых систем в соответствии с запросами пользователей. Она является эффективным инструментом для привлечения целевой аудитории, увеличения количества лидов. Агентство интернет-маркетинга PR-Global предлагает услуги по настройке и запуску КР для повышения продаж. Грамотная аналитика на основе бесплатного аудита сайта - основа для правильного формирования КР и роста прибыли!

Типы рекламных кампаний:

1. Поисковая — объявления, размещаемые на страницах поисковых систем, например в Яндексе или Google. Поисковая КР настраивается самим рекламодателем после добавления в Яндекс.Директ или Google Реклама фраз. Как только пользователь осуществит поиск по данной фразе, ему будет показано объявление.

2. Тематическая реклама (таргетинговая) — объявления, размещается на страницах сайтов, входящих в рекламные сети поисковых систем или на ресурсах внешних сетей. Работа данного вида КР основывается на двух принципах: на поведенческом (интересы пользователя) и на тематическом (тематика сайта-партнера).

3. Ремаркетинг – это инструмент, который позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Этот тип помогает увеличить конверсии и удержания потенциальных клиентов, которые могут вернуться на ваш сайт для покупки или заказа услуг.

4. Динамические объявления позволяют показывать рекламу, которая отображает конкретные продукты или услуги, в зависимости от запросов пользователей. Этот тип эффективен для увеличения конверсии и продаж, так как показы объявлений соответствуют потребностям и запросам пользователей.
Какой тип КР выбрать, решает сам рекламодатель и выбор зависит от вашего бизнеса и маркетинговых стратегий. Хотите грамотно использовать КР для привлечения клиентов на свой сайт обратитесь к нам за консультацией и помощь в выборе подходящего типа рекламной кампании.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость рекламы складывается:
  • Поисковой системы: Яндекс Директ, Google Adwords.
  • Аналитики первичного показателя спроса - CTR.
  • Сложность и стратегии таргетинга (охват аудитории и т.д.) влияют на стоимость настройки и стоимость клика.

Ответы на вопросы:

Как работает КР?

КР размещает в поисковой системе объявление на релевантных веб-страницах, выбирая соответствующие ключевые слова и связывая их с веб-контентом.

Чем отличается КР от SEO

SEO оптимизация сайта для высоких позиций в результатах поисковых систем, а КР — это форма рекламы в поисковых системах, которая позволяет показывать объявление в зависимости от запроса пользователя. Таким образом, основная разница между ними заключается в том, что SEO направлен на бесплатный органический трафик, а КР - на платный трафик. Чтобы максимально охватить рынок нужно использовать оба способа продвижения.

Среди посетителей поисковых систем некоторые нажимают на рекламу, другие делают переходы из результатов поиска. Как показывает статистика, количество кликов больше именно из результатов органического поиска. КР начинает работать с момента запуска экспертом. На seo-продвижение требуется время.

Для кого подойдет КР?

КР подойдет для тех, кто хочет получать быстрые результаты в привлечении трафика и увеличении конверсии. В контекстных рекламных кампаниях в Интернете рекламодатели ставят три основных типа задач:
  • Увеличение продаж товаров или услуг. Подходит для интернет-магазина, лендинга.
  • Привлечение целевой аудитории для вашего блога, сайта услуг и т. д.
  • Брендинг в узких нишах для корпоративного сайта и других.

Преимущества контекстной рекламы

КР содержит ряд преимуществ для раскрутки сайтов:
  • требует минимальные финансовые затраты для реализации благодаря автоматизации процессов;
  • повышает трафик сайта и, как следствие, увеличение прибыли;
  • презентации нового товара или услуги;
  • организации и проведение рекламных акций;
  • раскрутка бренда;
  • повышение имиджа компании;
  • обеспечивает большую релевантность, которую клиенты видят, исходя из своего запроса. Эта релевантность позволяет рекламодателю увеличить конверсию и продажи;
  • разработка стратегии и запуск кампании за 1-3 дня, а показы рекламы начнутся сразу после запуска, что обеспечивает прирост целевого трафика уже через несколько часов;
  • гибкие настройки времени (определенные дни и часы) и регионов показа позволяют оптимально использовать рекламный бюджет и контролировать расход средств;
  • есть возможность определять не только общий, но и дневной бюджет, а также стоимость одного клика.

Преимущество КР заключается в том, что такие объявления работают с уже заинтересованной аудиторией, готовой приобрести тот или иной товар.

Откуда рекламщики узнают, кто именно заинтересован?

Все просто: мы сами раскрываем собственные интересы, задавая те или иные запросы в поисковиках Google или Яндекс. После введения запроса определенный механизм запускает контентную рекламу.

У нас вы можете заказать настройку кампании с поддержкой на протяжении всего сотрудничества. По результатам предоставляются отчеты.
Подайте заявку, и вы станете на шаг впереди своих конкурентов.
Контекстная реклама от PR-Global – движущая сила бизнеса!