Заказать сайт

SEO продвижение молодого сайта: особенности и нюансы

Как бы кому-либо не хотелось обратного, SEO продвижение молодого сайта потребует определенного времени. Это аксиома. Излишняя спешка чревата ошибками и, как следствие, попадание под фильтры и в бан. Сколько времени потребуется для раскрутки, зависит от поставленных целей, знаний владельца, если он занимается привлечением трафика самостоятельно, или бюджета, имеющегося для привлечения профессионалов.

Признаки молодого сайта

Новый сайт представляет собой ресурс возрастом менее полугода. Чаще всего, посещают его совсем немного пользователей, а обратные ссылки отсутствуют. Также здесь вряд ли будут присутствовать большое количество статей и другого интересного для целевой аудитории контента, которым ее представители могли бы делиться между собой, продвигая таким образом сайт. На этом этапе потребуется составить план поисковой оптимизации и выполнить ее согласно отобранным запросам для Яндекс и Google.

Возможные проблемы

Не стоит переживать, если в процессе seo оптимизации выдача ресурса «обвалится» по некоторым запросам. Причина в корректировках, которым подвергается семантическое ядро. Теперь активные до оптимизации запросы будут приводить пользователя на более подходящие по смыслу страницы.

К примеру, если изначально запрос интернет-магазина бытовой техники по запросу «блендер» выводил на главную страницу сайта, то после настройки этот же запрос будет приводить на страницу категории «блендеров». При этом работать выдача будет несколько хуже, поскольку Google и Яндекс нужно время, чтобы адаптироваться к изменениям.

Также проблемы с выдачей могут возникнуть после внедрения понятных пользователям ссылок. То есть изначальный вид адресов страниц сменится с Toxo.com/anoc&2287=43sell.php на «очеловеченное» Toxo.com/blendery. Ошибки при настройке 301 серверного редиректа на новые страницы приведут к тому, что посетителям будут показываться переходы с ошибкой 404.

 

SEO продвижение молодого сайта 1

Наращивание естественной ссылочной массы

Естественными называют ссылки, не имеющие в теге ключевого запроса. Это, прежде всего, адреса страниц, ссылки на изображение, наименование бренда, заключенное в тег.

Следующим процессом после SEO оптимизации молодого сайта, куда входит и написание уникальных текстов, статей и новостей под ключевые запросы, становится наращивание ссылочной массы. Именно эти ссылки будут приводить новых пользователей на сайт. Купить их можно на биржах ссылок, например, Sape или Mainlink. Здесь нужно действовать осторожно и целить на качество, а не на количество. Для этого потребуются ссылки с естественными анкорами, т. е. не имеющими в теге «a href» прямых поисковых вхождений. Они имеют следующий вид: <Поисковый запрос> <текстовая часть> <ссылка, оформленная словами «подробнее», «здесь», название компании»>. В графическом выражении это можно представить так: Лучшие блендеры с гарантией здесь.

 

Сколько внешних ссылок потребуется для SEO продвижения молодого сайта, зависит от числа проиндексированных страниц, степени уникальности контента, приоритетов целевой аудитории и других факторов. В среднем безопасным считается покупка одной «чистой» ссылки в сутки для разных страниц ресурса. Естественно, все они должны иметь уникальный текст и анкоры. Приобретать их рекомендуется на тематически схожих с вашим ресурсах, блогах и сайтах, пользующихся благосклонностью Google и Яндекса (проверить это можно по показателям ТИЦ и PR).

Наращивать ссылочную массу нужно аккуратно и постепенно. Так, если сначала было куплено 10 ссылок в течение 10 дней, то на протяжении следующих 10 дней нужно приобрести 14-16 ссылок.

Создание уникального контента

Логика поисковых систем такова, что наличие обратных ссылок предполагает интерес пользователей к имеющемуся на сайте контенту. То есть при переходе пользователь должен попадать не в «пустоту», а на страницу, которая будет ему максимально полезна. Как раз для этого требуются тематические тексты, блоги, новости, новые описания товаров и услуг.

В идеальном варианте уникальным должен быть весь контент ресурса. Однако, есть несколько причин, по которым это может быть затруднительно. Как правило, речь идет о:

 

  • высокой стоимости профессионального контента для SEO продвижения молодого сайта;
  • схожести описаний однородных товаров в подкатегории;
  • использовании профессиональной терминологии, которая априори подразумевает низкую уникальность.

В этих ситуациях для продвижения нового ресурса оптимально подходят статьи. Их написание занимает определенное количество времени, зато именно так можно нарастить большое число настоящих обратных ссылок. Здесь даже можно экономить на услугах копирайтеров, если владелец бизнеса хорошо разбирается в теме. К примеру, для интернет-магазина бытовой техники мы пишем статью об отличиях блендеров разных производителей и вставляем в текст ссылку на тот или иной товар с анкором, соответствующим запросу поисковых систем. Причем использовать этот тип продвижения стоит, даже если оптимизацией занимается профильная компания. Каждый новый текст ускорит процесс.

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов