Заказать сайт

Преимущества поискового трафика при построении SEO-стратегии

Идеальная SEO-стратегия должна включать различные техники и методы оптимизации, которые гарантируют улучшение рейтинга веб-сайта или блога в поисковой системе. Одним очень важным механизмом SEO, которым интернет-компаниям, желающим привлечь трафик на свои платформы, никогда не следует пренебрегать, является органический поиск.


Даже с распространением таких средств привлечения трафика, как реклама на сайтах, Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и т. д., сегодня органический поиск остается доминирующим генератором трафика; и если быть честными, он, вероятно, останется таким в обозримом будущем.

 

Что такое органический поиск?

Другое название для этого термина — естественный поиск. В целом его можно определить как неоплаченные результаты поисковой системы, которые поступают из запросов, введенных пользователями. Это резко контрастирует с платным поиском, который является инструментом маркетинга в поисковых системах и для создания веб-трафика использует рекламную модель с оплатой за клик.

Результат поисковой системы, полученный от органического поиска, всегда релевантен для запроса пользователя и получит трафик скорее, чем те результаты из платного поиска, которые явно созданы для маркетинговых целей.

Google продолжает оставаться в фокусе большинства цифровых маркетинговых кампаний, и хотя социальные сети зарекомендовали себя как надежный источник трафика, они по-прежнему не дотягивают по многим параметрам по сравнению с этим поисковым гигантом.

 

Почему органический поиск должен быть приоритетом?

Прошли те времена, когда индексации сайта в нескольких поисковых системах было достаточно, чтобы получить необходимый объем трафика. Теперь вам нужен более широкий SEO-план, чтобы ваш сайт или блог имели шанс конкурировать за место в поисковых системах.

Если вы хотите выиграть жестокую войну в поисковых системах, то ваше внимание должно быть сосредоточено главным образом на органическом поиске. Вот несколько причин.

 

Органический поиск автоматизирован

Удивительно, что приоритет органического поиска позволяет Google естественным образом размещать страницы вашего сайта в своих результатах поиска, оценивая качество контента и сопоставляя его с соответствующими запросами пользователей Интернета. Все, что вам нужно сделать для этого — просто обеспечить, чтобы ваш контент был оптимизирован для поисковых систем.
Ключевые слова являются основными инструментами SEO и должны быть точно включены в контент, если вы хотите извлечь выгоду из органического поиска. Однако их следует использовать разумно, иначе вы рискуете получить штраф от Google.

Хотя органический поиск может дать вам доступ к многочисленным пользователям, использующим платформы поисковых систем, вам все равно нужно уметь убеждать этих пользователей нажимать на ваши ссылки, чтобы получить требуемый трафик. Одним из способов обеспечения конверсии в поисковых системах является создание кликбейтов, которые одновременно вовлекают и искушают. Хотя кто-то может считать эту практику обманом, она на самом деле не такая и даже стала основным методом генерации трафика, который используется новостными сайтами.

 

Органический поиск по-прежнему управляет большим объемом трафика

В то время как трафик с других цифровых маркетинговых направлений, таких как социальные сети, рефералы и электронные письма, продолжает расти и набирать популярность, органический поиск через платформы поисковых систем остается крупнейшим генератором трафика.

В ближайшее время это не изменится, потому что поисковые системы остаются первой точкой отправки интернет-запроса или если требуется важная информация по теме. Ни один пользователь Интернета не посещает Facebook или не проверяет свою электронную почту, если ему нужно выполнить поисковый запрос по соответствующей теме, поэтому органический поиск — это лучший выбор для вашего сайта, если хотите связаться с другими пользователями и увеличить трафик.

 

Органический поиск надежен

Одно дело получить внезапный приток трафика, и другое — ежедневно отслеживать постоянное его движение. Первое можно получить, проведя агрессивную кампанию в социальных сетях или привлекая потенциальных посетителей по электронной почте, в то время как второе может произойти только путем естественного генерирования трафика через органический поиск в Google, Яндекс и других поисковых системах.

Это очень просто: когда вы используете социальные сети для привлечения трафика на свою платформу, существует немаленькая вероятность того, что рост количества посетителей будет временным. Это связано с тем, что трафик в социальных сетях в основном состоит из пользователей, которые редко потребляют контент вне соцсетей, если, конечно, их не заставляют.

Хороший контент может быть неожиданно опубликован на платформе соцсетей и помочь привлечь трафик на сайт; он, однако, не является надежным и устойчивым, поскольку трафик неизбежно иссякнет, как только хайп спадет.

Это не относится к трафику поисковой системы, поскольку интернет-пользователи постоянно создают новые релевантные поисковые запросы, которые помогают поддерживать уровень трафика на сайте.

 

Органический поиск не лимитируется

Одним из недостатков использования платформ соцсетей для привлечения трафика на сайт является то, что вы, скорее всего, будете ограничены закрытой системой, работающей на таких платформах. Поскольку большинство соцсетей регулярно вмешиваются в процесс «расшаривания» контента, весьма наивно полагаться исключительно на этот канал для генерации трафика. Однако поисковые системы, такие как Google, не мешают органическому поисковому процессу, и контент вашего сайта гарантированно будет удачно размещен и привлечет мощный поток трафика, если он этого заслуживает.

Органический поиск должен быть приоритетной целью каждой стратегии SEO, даже если в бюджете предусмотрены средства для платных поисковых методов. Долговечность трафика, создаваемого при органическом поиске, незаменима, и никакая другая цифровая маркетинговая стратегия не может гарантировать вам этого.

Если вы хотите видеть постоянный рост количества посетителей на своем сайте или в блоге, вы должны разработать сложную стратегию цифрового маркетинга, которая включает все каналы трафика. Однако вы должны убедиться, что основной поиск в стратегии — естественный.

 

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов