Заказать сайт
Контент

Контентная оптимизация — что это и зачем она нужна?

В условиях комплексных мероприятий по SEO продвижению Вашего бизнеса в Интернете — очень важную роль следует отнести именно контентной оптимизации.

Контентная оптимизация — самый прогрессивный и один из самых действенных способов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от других способов раскрутки сайта — вложения в оптимизацию со временем не обесцениваются, а наоборот — прибавляют в цене (поэтому, стоимость контентной оптимизации сложно подсчитать на предмет эффективности, как и любое SEO продвижение).

Есть несколько видов контента:

Графический — наполненность страницы различными картинками, иллюстрациями, диаграммами, чертежами, схемами и т.д.

Фактический — сюда мы включаем технические характеристики, Инструкции по эксплуатации, данные исследований, числовая информация.

Текстовый — представляет собой тексты самого разного содержания, рассказ о компании, описания товаров и услуг, тематические статьи (например, как эта) и т.д. Текстовый контент отличается от фактического примерно, как и научно-популярная литература отличается от технических и статистических данных.

В основе контекстной текстовой оптимизации лежит работа над текстом: сам текст, формат его подачи, и конечно, здесь не обойтись без уровня “авторитетности” страницы сайта в целом — вот основные факторы, влияющие на позицию Вашей страницы в поиске и как следствие — на количество посетителей.

Детали, описанные в статье ниже, неэффективны без постоянной практики и анализа конкурентов. Поэтому, если Вы НЕ планируете совершенствоваться в области контентной оптимизации, то лучше это доверить агентству продвижения, которое оградит Вас от тяжелых практик  и “набивания шишек”, заказать SEO продвижение.

Итак, основные принципы контентной оптимизации:

  1. Комплексность — никто не купит Ваш товар, если к нему не будет описания. Комплексный подход включает в себя: качественное фото, удобство (адаптация, читабельность), релевантность, согласно запроса и конечно же — описание. Текст на сайте позволит донести до пользователя все то, что Вы вложили в смысл его создания. Никто не купит красивый телевизор “без звука” — у вашего сайта должен быть “звук”, способный объяснить клиенту, почему именно Вы стали объектом его внимания и заинтересованности.
  2. Сайт не книга — по-этому Ваши текста должны быть максимально сжатыми и при этом — не терять сути, которую Вы бы хотели передать клиенту. текст должен решать следующие проблемы: получение сведений на интересующую тему, выбор товара/услуги, выбор места, где можно приобрести товар/услугу.

Каким же должен быть текст:

  • Насыщенный с точно подобранными ключевыми словами, достаточной насыщенности, но не в ущерб логике и грамотности.
  • Несущий информацию читателю- актуальную, полезную, занимательную.
  • Грамотно построенным и разбитым на логические подзаголовки и узловые моменты для удобства восприятия.
  • Написанный доступным языком и в стиле нужной целевой аудитории.
  • Фактологически точный, ясный, грамотный с точки зрения языка и рассматриваемой темы.
  1. Первый взгляд самый важный. Поэтому, не пренебрегайте самой продвигаемой страницей — на ней текст должен считываться моментально. Мнение о Вашем сайте будет составлено за 10 секунд — составьте краткий, но понятный посыл, описывающий Вашу деятельность и решающий проблему пользователя. Это важно!
  2. Контент сайта должен быть связан в единый формат. Представьте, что Ваш сайт это ресторан, в котором к средиземноморской селедке подают сгущенку и шоколад, а на десерт — крыса. Наполнение сайта должно быть лаконичным и преследовать одну и ту-же тематику.

Алгоритмы поиска и ранжирования информации в сети постоянно совершенствуется. Целая плеяда квалифицированных специалистов “учит” поисковые системы выдавать результаты, максимально соответствующие запросу пользователя. Не упускайте обязательное кредо наполненности Вашего сайта — релевантность. Максимально точно подобранное текстовое сопровождение под Вашу целевую аудиторию и их целевые запросы — это ключ к успеху продвижения Вашего сайта.

  1. Конверсия. У каждого действия контентной оптимизации есть свои выходы. Цель большинства сайтов — это конверсия посетителя в покупателя и значит у оптимизации должны быть Важные элементы:
    1. Определение целевой аудитории — какие люди приобретают Ваш товар, чем они интересуются, какая половозрастная структура и т.д. — именно от этого будет отталкиваться оптимизация Вашего сайта в дальнейшем.
    2. Призыв к действию. Важные элементы, которые побуждают клиента к конечной цели — покупке (например коллбек хантер, купить в один клик и т.д)
  2. Дизайн. Если, еще 10 лет назад дизайн сайта не имел значения, то на сегодняшний день, в условиях конкурентной среды — дизайн Вашего сайта имеет важную роль в концепции по оптимизации.

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов