Заказать сайт

Как выявить потребность клиента — 8 мотиваций покупки

8 универсальных мотиваций для Вашего продукта/услуги.
Как помочь клиенту понять, что Ваш товар — это то, что ему нужно?

Клиенту нужно показать возможность трансформации через Ваш продукт.
Психологи выделяют 8 универсальных мотиваций.

Вот они:

  1. Быть богатым;
  2. Хорошо выглядеть;
  3. Быть здоровым;
  4. Быть популярным;
  5. Быть в безопасности;
  6. Достичь мира с собой;
  7. Иметь свободное время;
  8. Веселиться.

Очень удачный пример компании Apple, где покупая очередной продукт — человек чувствует себя богатым, (хоть потом и приходится расплачиваться за это чувство покупая «Доширак» целых пол года).
Люди должны понимать, какую выгоду или пользу они получат для себя. Команда PR-Global не рекомендует «изобретать велосипед» и придумывать свои мотивации. Возьмите за основу одну из предложенных и протестируйте на рекламной кампании.

Это, конечно же, не единственный критерий, которым необходимо руководствоваться при создании рекламной кампании или сайта, тематики наполненности всех Ваших посылов к конечному потребителю, но он является одним из основ ведения правильной рекламной кампании.

В дальнейшем, Вы всегда сможете экспериментировать — выделяя под каждую целевую аудиторию — свою универсальную мотивацию. Но, чтобы Вы не продавали — выпишите мотивации и всегда держите их перед собой.

Эти же мотивации вы сможете использовать в случае, если у покупателей возникают претензии к товару. Соберите список претензий, проанализируйте причины, по которым не покупают ваш товар, отказываются выплачивать деньги за услугу.

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов