Заказать сайт

Как продвинуть свой сайт

Продвижение сайта — это медленный и утомительный процесс, который требует много времени, работы и часто затрат.

Существует два основных правила, которые должен соблюдать каждый веб-разработчик/владелец сайта, чтобы иметь возможность сказать, что, по крайней мере, основной минимум сделан в направлении рекламы и продвижения сайта.

1. Сайт должен быть дружественным к поисковой системе. Этот процесс оптимизации называется SEO (поисковая оптимизация).
2. Сайт должен быть добавлен к как можно большему количеству поисковых систем для его тематических каталогов и в соответствующих категориях и подкатегориях общих российских и иностранных порталов.

Необходимо создать несколько внешних ссылок на сайт. Это увеличивает вероятность того, что сайт будет обнаружен другими пользователями.

Платное продвижение

Если владелец сайта решил сделать все возможное для рекламы и имеет финансовую возможность для этого, он может использовать платное объявление. Google предлагает рекламную программу под названием «Ads», Яндекс — «Директ»: пользователи ищут определенные ключевые слова, ссылка на рекламируемый сайт переводят их на первую страницу результатов в страницы Google или Яндекс. Эта рекламная программа берет оплату за клики, то есть, владелец рекламируемого сайта платит Google или Яндекс только тогда, когда пользователь нажимает на ссылку его портала.

Другие способы платной рекламы — это добавление страницы в платные поисковые системы и каталоги, и покупка места для рекламы на страницах с высокой посещаемостью.

Увеличение ссылочной массы

Но прежде чем перейти к платной рекламе, вы можете сделать еще несколько шагов для продвижения сайта.

Google — самая популярная поисковая система в интернете. Yahoo по-прежнему лидирует по популярности в качестве «домашней страницы», но это потому, что они предлагают кроме поиска и каталогов, также игры, один из старейших почтовых сервисов в Интернете и так далее. Тем не менее, когда дело доходит до поисковой системы бесспорное лидерство принадлежит именно Google. И, поскольку большинство веб-пользователей используют эту поисковую систему, владельцы сайтов должны учитывать ее особенности.

Google использует запатентованную технологию (свою торговую марку) для ранжирования страниц в Интернете — так называемого PageRank. Короче говоря, суть этой технологии заключается в том, что чем больше сайтов ссылаются на конкретную страницу, тем выше рейтинг и тем чаще она будет отображаться в результатах.
Как объясняет Google, когда одна страница ссылается на другую, это похоже на «голосование» за эту страницу. Чем больше «голосов» на странице, чем больше ссылок на нее, тем больше важность этой страницы для программного обеспечения Google, и тем чаще она отображается в результатах поиска по определенным ключевым словам. Это также зависит от рейтинга страниц, с которых сделаны ссылки.

Это, конечно же, не единственный критерий, но он является одним из наиболее важных. Поэтому в течение нескольких лет стратегия многих веб-сайтов заключается в том, чтобы «заманить» как можно больше страниц для получения дополнительных ссылок.

Что может заставить кого-то ссылаться на другую страницу? Как бы банально это ни звучало, — полезность другой страницы. Или, в любом случае, это основная причина. «Банальная» и «измученная» правда заключается в том, что если сайт содержит много информации, полезной как можно большему количеству людей, ссылки на эту страницу будут многочисленными, поэтому рейтинг страницы будет высоким.

Другой основной способ привлечения ссылок используется некоторыми из владельцев — они обещают добавить вашу страницу в свои каталоги, если вы разместите отзывы на своей странице. Как правило, при регистрации в таких порталах существует отдельное поле, где требуется, чтобы вы указали адрес страницы, на которой вы уже разместили ссылку на сайт (сначала вам нужно указать ссылку на них). Фактически, такие сайты предлагают вам обмен ссылками. Это полезная и очень используемая стратегия по принципу — я выставлю ссылку на ваш сайт, если вы поместите у себя ссылку на мой. Таким образом, оба сайта помогают друг другу.
Подобно обмену ссылками также происходит обмен баннерами. Целесообразно искать на сайтах с темой, похожей на ваш сайт, или с подкаталогом по таким темам, которые предлагают баннер или обмен ссылками. Вы сами можете начать предлагать такой обмен, если вы владелец интернет портала или часть вашего сайта функционирует как каталог.

Вы должны тщательно оценить сайты, которые вы выбираете для обмена ссылками, и даже сайты, на которых вы хотите в одностороннем порядке показывать рекламу — рекомендуется, чтобы они были «качественными» — хорошо представлены в поисковых системах, хорошо написаны и имели полезный контент, который каким-то образом связан был с контентом вашего сайта. Избегайте размещения «неуместных» ссылок на страницах, которые не имеют никакого отношения к теме на вашем сайте, и ссылок на страницы с плохим рейтингом поисковой системы, так как это, в конечном итоге, негативно повлияет на отображение вашей страницы.

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов