Заказать сайт

Что такое SEO-оптимизация?

SEO-оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. Сначала производится первая, затем вторая.


SEO — это поисковая оптимизация. Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые движки, то есть ряд мер, принятие которых помогает сайту стать выше в результатах поиска, прокачать авторитет и нарастить посещаемость (увеличивается поисковый трафик).

Внешняя и внутренняя SEO оптимизация сайта

SEO-анализ — первый шаг в сторону поисковой оптимизации сайта. Это аудит структуры и содержания сайта.

Техническая оптимизация сайта использует знания по разработке и созданию сайтов, переадресациям, качеству хостинга, применению JS и настройками страниц наподобие 404-й с сообщением об ошибке.

Формирование семантического ядра — раздел, на котором основано создание контента и все дальнейшее SEO-продвижение вплоть до покупки ссылок. В семантическое ядро войдут поисковые запросы из Яндекс Вордстат.

Создание контента — большая тема в оптимизации и продвижении сайта. Статьи должны быть SEO-оптимизированными, а значит содержать ключевые слова в нужных местах.

Внешнее SEO-продвижение — этап, на котором используются знания о покупке ссылок и выборе доноров, о контент-маркетинге и такой стратегии, как продвижение через форумы, комментарии.

SEO-продвижение идет 3-9 месяцев, в зависимости от возраста сайта. За это время можно достичь ТОПа по большинству целевых запросов (ключей). Нужно создавать правильный контент, а затем правильно его продвигать при помощи ссылок.

При внутренней SEO-оптимизации нужно учесть, что метатеги Title и Description необходимо заполнять. В начале Title должно идти ключевое слово, длина метатега — до 70 знаков. А Description — это описание статьи. Состоит оно из 150 знаков (2 коротких предложения). В каждом предложении Description должны использоваться ключевые слова.

При отборе доноров для внешнего SEO-продвижения необходимо смотреть на возраст, посещаемость. Не рекомендуется брать место под ссылку на сайте, возраст которого меньше полугода. Чем выше показатели раскрученности донора, тем лучше.

SEO-продвижение — перспективное направление развития. В отличие от контекстной рекламы, здесь трафик бесплатный.

 

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов