Заказать сайт

Какая разница между белым и черным SEO?

Вы, наверное, уже смотрели, сериал “Westworld”. Для тех, кто еще не знаком с этим сериалом – вот вам краткий сюжет. В сериале демонстрируется футуристический дикий запад и тематический парк, который там функционирует. Этот парк, населенный андроидами, которые выполняют все желания богатых гостей.


У входа в парк, гости отдают собственную одежду и должны выбрать белую или черную шляпу. От этого выбора зависит кем они будут в этом парке – героем или злодеем. Причем тут SEO, спросите вы?

Как и гости, которые входят Westworld, маркетологи должны выбрать белую или черную шляпу.

В общем, белая шляпа в SEO означает, что выбранная стратегия продвижения в соответствии с правилами поисковой системы.Черная – это выбор более агрессивного подхода, который свидетельствует о том, что маркетолог не боится нарушать правила.

Черные и белые методы раскрутки сайта в интернете

Каждая стратегия имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье рассмотрим оба подхода к поисковому продвижению. Прочитав ее, вы сможете решить, какой цвет вам больше по душе.

Черное SEO

Маркетологов, которые практикуют черное SEO, можно назвать преступниками интернета, ведь для получения результатов и высоких рейтингов, они используют методы, которые поисковые системы не одобряют.

Черные методы имеют следующие признаки

Несвязанные ключевые слова. То есть использование ключевых фраз, не связанные с основным контентом страницы, которые не несут никакой полезной информации пользователям. Поисковые системы это не воспринимают. Например, на сайте по продаже телевизоров есть такая статья: “Брэд Питт смотрит телевизор нашего производства, когда бывает у себя дома в Лондоне”. Звучит интересно. Но такой контент не содержит нужной информации для покупателей, хотя упоминается популярный актер (ключевое слово), чтобы поисковая система обратила внимание. Но так делать запрещено!
Сгенерированный автоматически контент (или комментарий). Преимущественно все с легкостью распознают комментарии от ботов (машин). Обычно они содержат одну или две ключевые фразы, однако для читателя не имеют никакой ценности. Поверьте, поисковые системы это очень хорошо замечают.
Дорвеи – фейковые страницы. Они переполнены ключевыми словами, чтобы сделать их более удобными для поисковых систем. Но когда пользователь желает перейти на определенную страницу, то его перенаправляют на другую страницу.
Клоакинг (маскировка). Такой метод предполагает отображение различного контента для пользователей и поисковых систем. Цель такого метода – обман поисковых роботов.
Невидимые ссылки и текст. Задача метода – скрыть текст, чтобы повысить концентрацию ключевых слов. Это может быть добавление белого текста на белый фон. Пользователи ничего не увидят, а вот поисковые системы считают текст.

«Черное» Seo рано или поздно обнаружат. И таким образом сайт может попасть под фильтры и вылететь из поисковой выдачи.

Какова же тогда альтернатива?

Белое SEO

Все успешные бренды используют «белые» методы продвижения. В основе таких методов лежит создание сайта для людей, а не для поисковых систем.
Сайт состоит из качественного и оригинального контента, четкой структуры и ссылок.

Методы «белого» продвижения

Качественный контент. Создание контента, который будет интересен и ценен для вашей целевой аудитории. Содержание должно быть оригинальным, а текст должен касаться ниши, в которой вы продвигаетесь.
Исследование ключевых слов и их использование. При правильном использовании ключевые слова помогают поисковику понять специфику сайта. Нужно определить основные ключевые слова. Если вы продаете телевизоры в Москве, то актуальными будут такие слова, как “купить телевизор в Москве, “заказать телевизор в Москве”. Также для каждого товара можно использовать отдельные страницы, а соответственно и ключевые слова.
Релевантные обратные ссылки. Google в ссылках на сайт видит “голос” в вашу пользу. Когда другие сайты ссылаются на вас, это означает, что на странице есть качественный контент. Но, обратите внимание, ссылки могут быть, как хорошими так и плохими. Если на сайт ссылаются много других некачественных сайтов, то в этом ничего хорошего нет.
Мета-теги. Это первое, что видят пользователи в поисковой выдаче. Из них пользователь должен понять специфику страницы. Также важно, чтобы мета-теги не были переспамлены ключевыми словами, так как поисковые системы этого не одобряют.

Как видим, «белые» и «черные» методы продвижения преследуют одну цель – улучшить видимость сайта. Несмотря на это, они используют разные подходы и стратегии. «Черные» методы актуальные для быстрого, но краткосрочного эффекта. Поисковые системы очень быстро реагируют на такие действия и штрафуют.

Именно поэтому добросовестные сео-специалисты используют «белые» методы продвижения. Да, это занимает больше времени, но результат будет длиться значительно дольше. Играя честно с поисковыми системами, вы точно не проиграете!

 

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов