Кейс № 3
Ремонт коммерческой недвижимости в Москве
Профессиональная настройка кампаний Яндекс.Директ
Лидов в месяц
0 → 11 ↑100%
Среднее количество заявок и звонков от новых клиентов
Стоимость лида
9900 р → 2793 р ↓354%
Средняя стоимость привлечения со всех источников трафика
Ремстрой
Основной специализацией компании является реконструкция, отделка и капитальный ремонт объектов коммерческого и промышленного назначения под ключ в г. Москве.
Описание
Продажи компании в интернете осуществлялись только по «брендовым» запросам, когда пользователи уже искали официальный сайт. Владельцы пробовали разные варианты продвижения, включая контекстную рекламу. Из-за отсутствия понимания целевой аудитории весь маркетинг был направлен «не в ту сторону».
Что сделали: провели анализ целевой аудитории. Выяснили, кто чаще всего заказывает ремонт. Сделали для целевой аудитории предложение