Записаться на консультацию

Кейс № 3

Ремонт коммерческой недвижимости в Москве

Профессиональная настройка кампаний Яндекс.Директ

Лидов в месяц

0 → 11 100%

Среднее количество заявок и звонков от новых клиентов

Стоимость лида

9900 р → 2793 р 354%

Средняя стоимость привлечения со всех источников трафика

Ремстрой

Основной специализацией компании является реконструкция, отделка и капитальный ремонт объектов коммерческого и промышленного назначения под ключ в г. Москве.

Описание

Продажи компании в интернете осуществлялись только по «брендовым» запросам, когда пользователи уже искали официальный сайт. Владельцы пробовали разные варианты продвижения, включая контекстную рекламу. Из-за отсутствия понимания целевой аудитории весь маркетинг был направлен «не в ту сторону».
Что сделали: провели анализ целевой аудитории. Выяснили, кто чаще всего заказывает ремонт. Сделали для целевой аудитории предложение