Заказать сайт

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта

Создать сайт и просто наполнить его текстами недостаточно, чтобы бизнес развивался, а магазин приносил доход. Сайту необходимо продвигать в поисковых системах так, чтобы его увидели потенциальные покупатели. Обеспечить продвижение сайта может система мер по его оптимизации.

Методы продвижения сайта

s1200

Методы оптимизации сайта:

  1. Устранение технических ошибок (дублированный контент; низкая скорость загрузки сайта).
  2. Меры для продвижения сайта (регистрация его в соцсетях, установка счетчиков).
  3. Выявление ошибок в оптимизации текстов на сайте:
  • l отсутствие релевантности и полезности текстов;
  • l отсутствие тегов — title, description, keywords;
  • l неуникальные тексты;
  • l отсутствие перелинковки;
  • l отсутствие заголовков H1-H6 и т.п.;
  1. Работа над юзабилити (расположение блоков, удобство шрифтов, наличие кнопки заказа).

Аудит сайта

Показатели сайта влияют на позицию, которую занимает сайт в поисковой выдаче. Выявить недостатки, мешающие продвижению сайта, помогает аудит. В ходе аудита оцениваются поисковые, технические, маркетинговые показатели сайта и удобство его интерфейса.

Поисковый аудит (SEO-анализ) позволяет оценить, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем.

Перед началом оптимизации сайта проводится его технический аудит. Аудит выявляет, насколько корректно работают элементы сайта, валидность кода и т.д.

Понять, способствует ли сайт росту продаж, проводится его маркетинговый аудит.

Для сео-продвижения сайта немалое значение имеет удобство его интерфейса. Оценивается этот параметр через аудит юзабилити сайта.

Виды SEO-оптимизации

Методы продвижения сайта условно можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Оптимизация, в зависимости от выбранной стратегии, бывает:

  1. Белая. Контент создаётся с учётом интересов пользователей.
  2. Серая. Это продвижение с использованием не поощряемых методов (покупка «вечных» ссылок» создание текстов, больше учитывающих алгоритмы поисковых роботов, чем интересы людей).
  3. Черная. Неправомерное продвижение за счет манипулирования алгоритмами поиска. Считается недопустимым способом поисковой оптимизации. Цена такого продвижения — попадание сайта под фильтры поисковых систем.

Продвижение сайта с помощью традиционного SEO — один из лучших способов получить естественный трафик и высокий рейтинг.

Для того, чтобы сайт заинтересовал людей и хорошо воспринимался поисковыми роботами, контент необходимо составлять с учетом интересов пользователей. Следует изучить сайты конкурентов, обратить внимание, по каким поисковым запросам их сайты находятся на верхних позициях выдачи.

Собрать ключевые слова для контента можно, используя Яндекс.Вордстат и ключевики, которые используют конкуренты в регионе работы вашего бизнеса. Если ваш магазин находится в Москве, перейдите в раздел статистики по населённым пунктам и в строке «Москва» найдёте, какие поисковые запросы выводят конкурентов в топ в вашем регионе.

Выбранные ключи необходимо добавлять в заголовки, содержание и мета-описание. При добавлении в текст иллюстрации следует включить ключевое слово в тег заголовка изображения и тег alt.

Уделите внимание качественному контенту

Плохо влияют на продвижение сайта некачественные статьи. Их невозможно читать из-за того, что тексты создавались под поисковые алгоритмы, а не для людей. Или, напротив, написанные так, словно поискового продвижения не существует.

Продвижению сайта способствуют тексты, которые интересны аудитории и при этом учитывают основные требования сео-оптимизации. Чем дольше посетители будут задерживаться на сайте, читая статьи, тем больше доверия будет к сайту со стороны поисковых систем. И тем больше трафика он будет получать.

Продвижение также зависит от того, насколько долго читатель задерживается на сайте.

Если текст бессмысленный или скучный, разочарованный посетитель быстро уйдёт с сайта. Для поисковой системы это знак, что на сайте нет полезной информации и он не стоит продвижения.

Уделите внимание метаданным

Основные метаданные:

| title (Описание страницы)

l description (краткое описание текста);

l keywords (ключевые слова).

Метаданные — это строки текста, которые отображаются в списках результатов поисковых систем. Поэтому составление метаданных — важная мера для сео-оптимизации.

Чтобы веб-сайт появлялся в результатах выдачи, необходимо сформулировать метаданные своей страницы таким образом, чтобы она вызывала любопытство и желание перейти на страницу, чтобы прочитать текст.

Поисковая оптимизация сайта — постоянный процесс. Он сложен и требует специальных знаний и навыков. Поэтому для seo-продвижения сайта стоит обращаться к специалистам.

Цены на услуги по оптимизации сайта можно уточнить на сайте. Или по номеру телефона +79785653808

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов