Продвижение сайта
Создать сайт и просто наполнить его текстами недостаточно, чтобы бизнес развивался, а магазин приносил доход. Сайту необходимо продвигать в поисковых системах так, чтобы его увидели потенциальные покупатели. Обеспечить продвижение сайта может система мер по его оптимизации.
Методы продвижения сайта
Методы оптимизации сайта:
- Устранение технических ошибок (дублированный контент; низкая скорость загрузки сайта).
- Меры для продвижения сайта (регистрация его в соцсетях, установка счетчиков).
- Выявление ошибок в оптимизации текстов на сайте:
- l отсутствие релевантности и полезности текстов;
- l отсутствие тегов — title, description, keywords;
- l неуникальные тексты;
- l отсутствие перелинковки;
- l отсутствие заголовков H1-H6 и т.п.;
- Работа над юзабилити (расположение блоков, удобство шрифтов, наличие кнопки заказа).
Аудит сайта
Показатели сайта влияют на позицию, которую занимает сайт в поисковой выдаче. Выявить недостатки, мешающие продвижению сайта, помогает аудит. В ходе аудита оцениваются поисковые, технические, маркетинговые показатели сайта и удобство его интерфейса.
Поисковый аудит (SEO-анализ) позволяет оценить, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем.
Перед началом оптимизации сайта проводится его технический аудит. Аудит выявляет, насколько корректно работают элементы сайта, валидность кода и т.д.
Понять, способствует ли сайт росту продаж, проводится его маркетинговый аудит.
Для сео-продвижения сайта немалое значение имеет удобство его интерфейса. Оценивается этот параметр через аудит юзабилити сайта.
Виды SEO-оптимизации
Методы продвижения сайта условно можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Оптимизация, в зависимости от выбранной стратегии, бывает:
- Белая. Контент создаётся с учётом интересов пользователей.
- Серая. Это продвижение с использованием не поощряемых методов (покупка «вечных» ссылок» создание текстов, больше учитывающих алгоритмы поисковых роботов, чем интересы людей).
- Черная. Неправомерное продвижение за счет манипулирования алгоритмами поиска. Считается недопустимым способом поисковой оптимизации. Цена такого продвижения — попадание сайта под фильтры поисковых систем.
Продвижение сайта с помощью традиционного SEO — один из лучших способов получить естественный трафик и высокий рейтинг.
Для того, чтобы сайт заинтересовал людей и хорошо воспринимался поисковыми роботами, контент необходимо составлять с учетом интересов пользователей. Следует изучить сайты конкурентов, обратить внимание, по каким поисковым запросам их сайты находятся на верхних позициях выдачи.
Собрать ключевые слова для контента можно, используя Яндекс.Вордстат и ключевики, которые используют конкуренты в регионе работы вашего бизнеса. Если ваш магазин находится в Москве, перейдите в раздел статистики по населённым пунктам и в строке «Москва» найдёте, какие поисковые запросы выводят конкурентов в топ в вашем регионе.
Выбранные ключи необходимо добавлять в заголовки, содержание и мета-описание. При добавлении в текст иллюстрации следует включить ключевое слово в тег заголовка изображения и тег alt.
Уделите внимание качественному контенту
Плохо влияют на продвижение сайта некачественные статьи. Их невозможно читать из-за того, что тексты создавались под поисковые алгоритмы, а не для людей. Или, напротив, написанные так, словно поискового продвижения не существует.
Продвижению сайта способствуют тексты, которые интересны аудитории и при этом учитывают основные требования сео-оптимизации. Чем дольше посетители будут задерживаться на сайте, читая статьи, тем больше доверия будет к сайту со стороны поисковых систем. И тем больше трафика он будет получать.
Продвижение также зависит от того, насколько долго читатель задерживается на сайте.
Если текст бессмысленный или скучный, разочарованный посетитель быстро уйдёт с сайта. Для поисковой системы это знак, что на сайте нет полезной информации и он не стоит продвижения.
Уделите внимание метаданным
Основные метаданные:
| title (Описание страницы)
l description (краткое описание текста);
l keywords (ключевые слова).
Метаданные — это строки текста, которые отображаются в списках результатов поисковых систем. Поэтому составление метаданных — важная мера для сео-оптимизации.
Чтобы веб-сайт появлялся в результатах выдачи, необходимо сформулировать метаданные своей страницы таким образом, чтобы она вызывала любопытство и желание перейти на страницу, чтобы прочитать текст.
Поисковая оптимизация сайта — постоянный процесс. Он сложен и требует специальных знаний и навыков. Поэтому для seo-продвижения сайта стоит обращаться к специалистам.
Цены на услуги по оптимизации сайта можно уточнить на сайте. Или по номеру телефона +79785653808