Заказать сайт

Почему нужно заказывать настройку и ведение контекстной рекламы у специалистов?

Ведение Яндекс Директ — это очень “тонкая материя”. Это (прежде всего) — просчеты и анализ всех показателей для достижения конверсии. В идеале, клики по вашим объявлениям должны привести посетителя к совершенно конкретным действиям: позвонить, заказать обратный звонок, купить товар, перейти по ссылке, скачать прайс, то есть к конверсии.

Как именно настраивается и ведется Яндекс Директ:

  • Определяется спрос (регион, время показа, эффективность, целевая аудитория, семантическое ядро);
  • Создаются новые объявления (продающий текст, уникальные предложения, максимальная вовлеченность в продукт);
  • Анализируется эффективность (первые отчеты, анализ, внедрение стратегий на основе первых результатов );
  • Вносятся правки (коэффициент ставок, сравнивание рекламных кампаний конкурентов, наращивание трафика);
  • Наращивается трафик (A|B тестирование объявлений, корректировка ставок, призывы к действию);
  • Всё это ведет к увеличению продаж (получение результатов по рекламным кампаниям, отчеты, сводка по минус словам).

Выставляя каждый параметр, очень важно понимать специфику товаров/услуг, их особенности, конкурентную среду.

Цена за ведение Яндекс Директ рассчитывается исходя из многих факторов. Ключевые:

  • Насколько востребован Ваш товар;
  • Ваша целевая аудитория;
  • Цена Вашей цели;

Также, немаловажный фактор — Ваш сайт.
Вам нужно четко понимать, какая конечная цель ведения рекламной кампании в Яндекс Директ. Если это сайт, то адаптивен ли он, какая скорость загрузки, привлекателен ли он для пользователя и т.д. Без качественного сайта — никакой, даже самый привлекательный оффер, Вам не поможет. Или может просто сделать отдельный лендинг пейдж? Здесь помогут разобраться только специалисты.

Почему повысится цена именно за ведение рекламы для такого сайта?

Все просто! Ни одна, уважающая себя компания по продвижению, не будет тратить свое время на бесполезную работу, нагоняя Вам клики, которые стремительно покидают Ваш сайт, не принося желаемого результата.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы может так же и уменьшаться, если Вы используете не только Яндекс Директ, но и Google Ads. Комплексное обслуживание выходит, зачастую, гораздо дешевле, чем по отдельности. Это полезная мысль, если Вашими рекламными кампаниями занимаются разные фирмы.

И, так как основная задача владельца бизнеса — увеличить средний чек, ведение Яндекс Директ лучше отправить на аутсорс. Так Вы сможете экономить, не “сливая” деньги на то, чтобы “набить шишки” там, где Ваши конкуренты уже давно всё отстроили с помощью аутсорсинга и получают прибыль из входящего трафика целевой аудитории.

Вот ряд преимуществ, которые Вы получаете, заказывая услуги ведения контекстной рекламы:

  • Экономия цен за клики т.к. при неверной настройке контекстной рекламы — цена за клик будет только увеличиваться;
  • Экономия рабочего ресурса — Вам не нужно будет нанимать или отвлекать от важной работы Ваших сотрудников, которые потратят на настройку гораздо больше времени;
  • Максимально эффективное попадание в Вашу целевую аудиторию.

За счет таких преимуществ, стоимость Вашей рекламной кампании в Яндекс Директ будет значительно ниже, чем реклама в других сферах.

Подводя итоги, хочется сказать, что успех Вашего бизнеса, скорость его масштабирования, напрямую зависят от того насколько много трафика Вы привлекаете и в Ваших же интересах делать это с минимальными затратами!

Мы искренне надеемся, что наша статья была Вам полезной!

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов