Заказать сайт

На что надо обращать внимание предпринимателю при выборе СЕО-специалиста?

СЕО-специалист? = Генератор прибыли для вашего бизнеса.

У многих владельцев сайтов нет возможности или желания заниматься изучением азов СЕО-продвижения для последующего практического применения обретенных знаний. А потому для продвижения коммерческих проектов в поисковых системах привлекают специалистов в данной области – частных оптимизаторов либо компаний – для консультации и раскрутки сайта. И главным становится вопрос, на что обращать внимание предпринимателю при выборе СЕО-специалиста, чтобы он оказался достаточно квалифицированным для выполнения поставленных задач.

Квалификация и профессионализм – это очень важные моменты. В IT-области в последние годы все больше «псевдоспециалистов», отлично владеющих терминологией и базовыми понятиями, грамотно говорящих с потенциальным заказчиком (в нашем случае это предприниматель) и в целом создающих хорошее представление о себе. Но при переходе от теории к практике выясняется, что у специалиста вообще нет опыта успешных проектов. Во избежание подобных проблем при выборе оптимизатора для продвижения сайта внимание стоит обратить на несколько важных критериев.

На что надо обращать внимание предпринимателю при выборе СЕО-специалиста. Опыт – очень важный критерий

При желании сайт можно сделать за день, после чего, опубликовав объявления и резюме на различных площадках, называть себя экспертом по СЕО-продвижению. Но чтобы качественно оптимизировать проект, необходимо учитывать целый ряд мелочей и достаточно хорошо разбираться в этой области. Чего не добиться без опыта работы.

Каждый предприниматель, желающий раскрутить свой сайт, требует индивидуальной стратегии продвижения. Специалист с многолетним опытом может даже после беглого осмотра страницы сказать, что именно нуждается в изменении. А вот новичкам присуща склонность пользоваться одними и теми же стратегиями, что оказывается неэффективным или обеспечивает лишь ограниченный эффект.

Перед консультацией изучите послужной список оптимизатора: с кем работал до этого, есть ли примеры выполненных работ, что говорят клиенты. Так предприниматель сможет понять, стоит ли переходить к следующему этапу сотрудничества.

Уровни СЕО-оптимизации

Продвижение включает в себя 3 основных уровня, рассмотрим их:

  • техническая оптимизация. Оптимизатор должен в этом разбираться, это то, на что надо обращать внимание предпринимателю при выборе СЕО-специалиста. Работа со структурой сайта с целью соответствия требованиям поисковых систем;
  • страницы. Специалист будет делать перелинковку, работать с ключевыми словами и тегами;
  • внестраничная оптимизация. Это продвижение проекта при помощи внешних ссылок.

Грамотный выбор оптимизатора очень важен: человек должен разбираться на всех уровнях работы, а не только на одном из них. Консультация со специалистом поможет предпринимателю это выяснить.

Выбор СЕО-специалиста: на что еще обращать внимание?

Вашему вниманию – еще несколько качеств, которые делают человека хорошим специалистом в сфере SEO-оптимизации:

  • навыки в маркетинге. На это также обращают внимание. Ведь если выйти за пределы технических проблем, СЕО – это почти обычный маркетинг. На сайте нужен контент, который расскажет о выгоде для клиента и подтолкнет его к покупке;
  • корпоративная культура. Без внимания не должно оставаться и то, как специалист взаимодействует с другими компаниями. Он должен уметь работать с людьми, а потому внимание обращают на то, умеет ли человек правильно общаться, учитывает ли чужое мнение;
  • любовь к тому, что делает. Если человеку нравится продвижение сайтов, он постарается решить любую проблему. Если не обращать на это внимания, все закончится тем, что специалист быстро опустит руки;
  • жажда знаний. Есть категория оптимизаторов, которые поначалу отлично разбираются в своем деле, к ним обращаются клиенты и вроде бы все хорошо. Но из-за отсутствия любознательности они не следят за новыми трендами, не совершенствуются, не используют инновационные методики. Не оставляйте без внимания данный факт, обращаясь к SEO-специалисту за консультацией.

И в заключение – последний совет. Если вы нацелены на продолжительный результат, обращайте внимание на оптимизатора, готового поддерживать сайт в течение оговоренного временного промежутка. Разумеется, в рамках вашего бюджета. Надеемся, наша консультация по выбору СЕО-специалиста поможет вам сделать правильный выбор!

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов