Заказать сайт

На что надо обращать внимание предпринимателю при выборе директолога?

Для создания рекламной компании в Google AdWords либо Яндекс.Директ предпринимателю нужен специалист, который в этом разбирается. Худший из вариантов – попросить знакомого настроить рекламу. Вероятнее всего, такое делегирование задачи не принесет ничего хорошего. Хороший директолог должен понимать ключевые основы, знать обо всех нюансах и этапах создания рекламы, уметь провести качественный аудит. Только в таком случае можно надеяться на то, что человек оправдает все ожидания, а деньги не будут потрачены зря. На что надо обращать внимание предпринимателю при выборе директолога? В статье мы дадим важные советы, которые помогут сделать правильный выбор, и не оставим без внимания ключевые моменты работы.

На что надо обращать внимание предпринимателю при выборе директолога и где его искать?

Очень важно выбрать хорошего исполнителя. Есть несколько способов сделать это:

  • обратиться в профессиональное агентство;
  • нанять фрилансера;
  • пополнить свой штат директологом.

При выборе специалиста предприниматель должен обращать внимание на следующие моменты:

  • цена;
  • масштабирование, перспектива;
  • скорость работы;
  • экспертиза;
  • индивидуальный подход.

Фрилансер является самым бюджетным вариантом, достойным внимания. Дороже всего обойдется нанять в штат директолога. Между этими вариантами – обращение в профессиональное агентство с сертифицированным специалистом. Причем у него обязательно должен быть сертификат Гугла и Яндекса.

Обратите внимание! Не исключено, что вам необходим постоянный сотрудник, который в течение всего рабочего дня будет заниматься аудитом, настройкой рекламы в Яндекс.Директ. Это существенно повысит эффективность рекламной компании. Также внутренний сотрудник – еще и самый управляемый.

Как сделать правильный выбор? Важные моменты, которые нельзя оставлять без внимания

Работа с фрилансером всегда непредсказуема, успешность результата составляет где-то 50/50. Если вы – состоятельный предприниматель и имеете большие возможности, лучше наймите директолога в штат. Свой сотрудник обеспечит индивидуальный подход в настройках Директа, качественный аудит. Словом, ему можно будет доверять. Если выделенная на контекст сумма составляет менее 50 000 руб., то лучше обращать внимание на услуги фрилансера. Наконец, при бюджете более 50 000 оптимальный для предпринимателя выбор – агентство или студия, специализирующаяся на аудите сайтов, контекстной рекламе, настройке рекламной компании в Яндексе и Гугле.

Определившись с этим, приступайте к выбору директолога с учетом таких требований:

  • не верьте, что настройка Директа – это быстро. Это главное, на что следует обращать внимание предпринимателю при выборе директолога. Грамотная контекст-реклама настраивается минимум за 1-2 недели;
  • обещаниям не нужно верить. Если предпринимателю обещают огромное количество заявок и продаж, то лучше к такому специалисту не обращаться. Профессионал не может знать о будущих результатах, в его компетенции – лишь качество самой работы, аудита, настройки;
  • кейсы и отчеты для клиентов. На это обращают внимание хорошие директологи, уделяют время. Речь о примерах настройки контекстной рекламы Яндекса, аудита сайта. Все это позволяет контролировать эффективность компании, чтобы предприниматель наглядно все увидел. Обращайте внимание и на этот момент;
  • сертификаты. То, у кого специалист учился – еще один важный момент, на который должен обращать внимание предприниматель. Узнайте, прошел ли специалист сертификацию Яндекс.Директа. Это не ключевой критерий, но так вы поймете, что перед вами не зеленый новичок.

Правильная постановка целей, аудит сайта

Сделав выбор в пользу того или иного специалиста, поставьте ему цели, четкое тех. задание, которое он поймет. Ведь нельзя просто нанять директолога и сказать, чтобы он создал контекст-рекламу в Google AdWords или Яндекс.Директ, не обращая внимания на детали. Нужно обсудить с исполнителем желаемый результат, предполагаемый бюджет и доход. К примеру, цели можно поставить конкретно в денежном эквиваленте. Далее необходимо выполнить такие действия (старайтесь обращать на них максимум внимания):

  • провести аудит проекта;
  • разбить поставленную цель на микропоказатели;
  • создать маркетинговую воронку продаж, обращая внимание на желаемый результат.

Затем, проведя нехитрые расчеты, вычислите бюджет рекламной компании. Все просто: без аудита, грамотно составленной стратегии и выбора подходящих инструментов правильная настройка контекста невозможна.

Как обращаться с семантикой: что требует внимания?

Обратите внимание! Следующий этап – директолог непосредственно работает с заказчиком. После аудита, других подготовительных мероприятий создается семантическое ядро (перечень ключевых слов, по которым с помощью Директа ваши объявления будут показываться). Отдельного внимания требует тот факт, что ключевые слова должны соотноситься с планируемым ключевым бюджетом. Важно правильно обращаться с запросами из семантического ядра, на подготовке посадочных страниц экономить нельзя (причем ни времени, ни денег). Потребуется качественный корпоративный сайт либо, как вариант, несколько лендинговых страниц, чтобы добиться эффективности контекста. На сайте/сайтах должны быть ответы на вопросы посетителей. Благодаря такому подходу увеличится конверсия, повысится окупаемость рекламных каналов. Если обращать внимание на основные критерии выбора директолога и руководствоваться ими, это будет гарантировать успешный результат!

Бесплатно проверю вашу компанию
по чек листу из 117 пунктов